Вот однажды тоска в гости к счастью явлением.
Сели. Выпили. Закусили.
Выпили еще. Уже чаю. И началась беседа.
- Ну, как ты живешь-можешь, счастье, лаковый бочек, солнечная спинка?
- Так я это... Живу. Хорошо живу. И даже припеваючи живу.
- Аааа... То-то я намедни слышал, как ты ночью в уголке плакала. Долгонько слезы лила. Только едва слышно. Должно, подушку кусала.
- Да что ты, тоска! Это ж была минутная слабость. Но ты бы сам попробовал день-деньской как белка в колесе покрутиться. Меня же все так к себе и требуют, так на части и рвут. Целый день как гоночная машина ношусь по белу свету, а все одно, ничегошеньки не успеваю. Веришь ли, у меня к ночи даже перчатки носками пахнут - так урабатываюсь.
- Да верю, конечно, что и говорить. Знаю, не соврешь, сам такой. К тому ж вижу все, подмечаю, чай не первый мегалион годов соседями проживаем.
- Ну, а ты-то как? Расскажи.
- А что я? Я, вестимо, теперь в полном молочном шоколаде с орешками. Приятным ленивым жирком стал заплывать. А все потому, что сам себе голова. Да ты знаешь, кому нынче тоска в надобности? Оно самое и есть. Вот и живу в полное свое удовольствие.
- Эх! Хоть за тебя порадоваться можно. - Счастье смахнула золотую слезинку уголком платка, - Ну, ты иди восвояси, что ли. А то, мне уж спать пора, умаялась я.
- Да я бы еще посидел! Хорошо у тебя, душевно.
- Нет, нет, ты иди, иди отседова пожалуйста.
Автор:
lisnerpa Угадал:
kaktus_okamenel