Спасение хорьков

Dec 27, 2009 16:14



Итак, Сергей служил егерем в таежном лесу.
Пахучие шишки дарили ему молодость, он знал в тайге каждый кустик и лепестки мха.
А таежный тот лес был густо населен хорьками.
...
Однажды егерь увидел страшное: в густом таежном лесу на девушку напал Миша Белый. Сергей вступил в схватку с Мишей и отбил у него девушку. Привел ее домой в лесную сторожку и она оказалась гадалкой, и прибилась к Сергею.
И зажили они вдвоем по хозяйству.
...
* тут можно написать что вздумается про красоту таежного края *
...

Как-то раз Сергей пошел на дальнюю делянку проверить хорошо ли растут вверх посаженные заботливой рукой молодые сосенки. Он обходил гектар за гектаров и все сильнее билось его сердце. И было не понять, от того ли оно бьется, что тревожится за оставленную в одинокой сторожке на хозяйстве гадалку Люсю, или от преисполняющей его благодати соснового буйного роста.
Как вдруг сороки зашкворчали в густых зарослях малинника и потянуло по верхушкам окрестных статных берез морским воздухом. "Далеко же в тайгу уходят наши просторные делянки с молодыми деревцами!" - подумал Сергей. Он понял, что уже совсем близко новые таежные насаждения подошли к берегу Океана. И точно, стоило ему прошагать еще полдня, по доброму потрепливая чуткую юную хвою ценных сосновых пород, насаждаемых в тайге взамен старого отжившего свои века кедрача, как океанский бриз кварцевым песком дохнул ему в ноздри.
...
Сергей чихнул так, что егерьская шапочка слетела у него с головы и чутко закачалась на девятой волне прибоя.
Солнце стояло еще невысоко - за Полярным кругом такое сплошь и рядом - и приветливо щекотало своими сизыми лучами трехмесячную щетину на мужественных лице и торсе Сергея.
- Ох ты же ж! - Воскликнул бывалый егерь, из под руки уцепивший глазом на водной глади горизонта чей-то ненаш корабль.
...
Девятый вал накатил на кирзовые сапоги Сергея, давно не нюхавшие ваксы, и выкинул ему в натруженную руку егерьскую шапочку. Егерь тут же надел ее куда следует и увидел пришвартованную с свисающей над водой елью быстроходную моторную лодку. Тщательная проверка показала: лодка на ходу, двойной турбонаддув и китайские аккумуляторы исправны, баллоны "маде ин газпром" снаряжены бензиновой смесью под завязку, к рулевому штурвалу надежно принайтован жепе_рээс компас с гироскопом и магнитной стрелкой, координаты введены, автопилот готов к старту, а в бардачке фляжка с любимым Люсиным одеколоном, которым Сергей ни разу еще не воспользовался, и небрежны оттиск ее губ на листочке в клеточку.
- Вот так, значит?! - с нотами рычания в голосе угрожающе процедил сквозь зубы Сергей и еще раз чихнул.
Со дна лодки на окружающие волны и песок посыпались тучи хорьковых волос.
- Еще и вот так!? - рычание в звуках, произносимых Сергеем, набирало нешуточные обороты, лес за его спиной застонал.
...
Сергей еще раз заглянул в свое сердце и обнаружил там несомненное знание, что гадалку и хорьков похитили ненаши нехорошие люди, и прямо сейчас, пока он проводит тщательный осмотр быстроходной моторной лодки с двойным турбонаддувом, увозят в турецкое рабство.
Взрыкнуло ретивое, чихнул в третий раз Сергей. Автопилот вздрогнул и лодка с Сергеем на борту прыгнула в простор океана и по плавной широкой дуге понеслась к огромному молчаливому судну, рассекавшему горизонт, разделивший картину родной природы на верх и низ.
...
При подходе в судну, которое по мере приближения к нему росло на глазах и уже заслоняло от Сергея половину мира, егерю удалось вовремя отключить жепе от эрэса. Мотор чавкнул и заткнулся, настала нормальная морская тишина, прерываемая лишь криками чаек, боровшимися за подлет к отходам в кильватерном следе огромного судна, и мерной раздольной песнью хорьков, глухо раздававшей из наглухо задраенных трюмов.
Сергей из-под руки стал вглядываться в иллюминаторы, изнутри сплошь залепленные грустными но стойкими взглядами хорьков. Он хотел найти знакомые морды, но не тут-то было - хорьков на судне оказалось так много, что Сергей испугался. Он решил, что из нашей тайги выловили для перевозки в турецкий плен всех хорьков до единого.
Борода Сергея в минуту поседела, тело напряглось и могучим точным движением он забросил цепкую кошку с привязанной к ней лавсановой веревкой на мачту огромного корабля. И вовремя, поскольку его быстроходная лодка уже остановилась, а корабль ничуть не думал этого делать. Еще секунда и Сергей отстал бы от плавучего дома хорьков и попал бы в плотную стаю чаек, дравшихся за подлет к отбросам в кильватерном следе.
...
Итак, диким барсом на одних руках егерь вскарабкался по лавсановой скользкой веревке на мачту чужака.
Оттуда - манулом быстрым бесшумно скользнул вниз, ощущая щекой и торсом холод стальной мачты.
Присел на палубе, оглянулся, прислушался.
Чу! С левого борта послышались скрежетание и русская медвежья ругань.
- Этого еще не хватало! - Трижды сплюнул через плечо Сергей, узнав голос Миши Белого.
Слюна Сергея аккурат попала в окуляры бинокля капитана судна, он опешил и корабль потерял управление.
...
Миша Белый всем корпусом перевалился через поручень и распластался на палубе. Вода хлынула с его шерсти и стала смывать за борт подбегавших корейцев, уже почувствовавших вторжение на свою незаконную территорию, плававшую под нигерийским флагом и желавшими своим кунг-фу сбросить Мишу в океанскую пучину.
Тем временем Сергей огромной лаской метнулся во внутренние покои корабля.
О, как много интересного было там: двери, дверцы, дверки, переборки, заклепки, гайки, болты, рынды и фитинги причудливым нагромождением вставали перед егерем. Но он умел обойти преграды, следуя за тесным поворотом лабиринта внутрикорабельного серпантина.
На палубе тем временем завязалась мерная рукопашная, отдававшаяся в стальном теле океанского судна ритмичными кий-а - это злые корейцы по трое-пятеро ложились под очередным ударом лапы Белого.
...
Наконец, Сергей достиг камбуза - знакомый аромат не подвел.
Егерь распахнул последнюю броне-дверцу и увидел Изможденную Люсю, прикованную к огромному кухонному комбайну китайской сборки.
- Что они с тобой сделали!? - Заорал Сергей, а Люся пала к нему в лапы и, отлючаясь, прошептала
- Они использовали меня... - Тут она закрыла глаза и загадочно улыбнулась, потираясь всем телом об объятие Сергея, и из последних сил смогла выговорить, - .. для того, чтобы кормить в пути огромную ораву наших родных таежных хорьков!
Тут Люсю оставили последние силы и мелодичный храп слился в дуэте с шумом работы исполинского кухонного агрегата.
...

Автор: lisnerpa 
Угадала: karta_ostrova 

Люся, Неопознано, Сергей, Лиснерп, Тандем

Previous post Next post
Up