Click to view
Хосе Вильегас Кордеро был братом живописца Рикардо Вильегаса Кордеро.
Он начал свое ученичество очень молодым у Хосе Марии Ромеро, течение двух лет, пока не поступил в Школу изящных искусств в Севилье, где он учился у Эдуардо Кано.
В 1860 году, когда ему было всего 16 лет, он продал свою работу «Маленькая философия» на Севильской выставке за 2000 реалов.
В 1867 году он отправился в Мадрид, где поступил в мастерскую Федерико Мадрасо.
Там он подружился с художниками Эдуардо Росалесом и Фортуни. Он регулярно посещал Прадо, где копировал Веласкеса, от которого он приобрел непосредственность и использование цвета в своей технике. Наконец, из восхищения востоковедной живописью Фортуни, он вернулся в Севилью и организовал экскурсию в Марокко.
С 1877 года он часто жил в Венеции, где использовал свои взгляды, чтобы создать сцену для таких картин, как «Праздник Марии» и «Шествие Искупителя». В то время он также использовал темы, вдохновленные итальянским Возрождением, такие как Венецианская леди 16-го века, Дож Мончениго и Дворец Венецианской республики среди других. Многие из произведений, созданных в этот период, оказались не только в Европе, но и в коллекциях великих североамериканских миллионеров, причем все они достигли астрономической цены. Экономический бум позволил Виллегасу построить в Риме шале-студию с причудливой мавританской эстетикой; который, к сожалению, будет снесен в 1950-х годах.
В начале 80-х годов голландское издательство предложило ему проиллюстрировать вместе с Франсиско Прадиллой и другими известными художниками со всей Европы Библию.
Виллегас взял отрывки, связанные с пророчествами Исайи. 90-е годы прошли для художника тихо, и он использовал изображения церковных персонажей (El cardenal penitenciario, 1891), а также вездесущую тему нравов (El día de Ramos, 1891).
Его знаменитая картина «Смерть тореадора» относится к этому периоду и была продана за 100 000 песет.
В 1898 году Вильегас получил должность директора Академии Испании в Риме, которую до этого занимал Алехо Вера. Он энергично использует свое положение, требуя в кратчайшие сроки строгости в упражнениях, и обязательного пребывания в Париже.
В 1901 году он был назначен директором музея Прадо, поэтому он оставил свой римский кабинет и переехал в Мадрид. Он уйдет в отставку в 1918 году после кражи нескольких частей из «Сокровища дельфинов» сотрудником музея.
Портреты Альфонсо XIII (1902 г.) и Пастора Империо (1913 г.) относятся к этому периоду.
В 1914 году он завершил серию из двенадцати картин под названием «Декалог», в которой рассматриваются десять заповедей, а также пролог и эпилог. Oбъявлен объектом культурного интереса Министерством культуры Андалусской хунты в 1992 г.
Приглашаю на экскурсию! Раиса Синицына
Телефон: +34 690 24 00 97 (+ Viber, +WhatsApp)
Если у вас есть вопросы, то подробную информацию - Смотрите на сайте:
www.espanamyhome.com https://youtu.be/9J-U7ADlhLw