(no subject)

Jun 28, 2010 18:04

Глава третья. О глине, отечественном автопроме, местах силы и мировой популярности По возвращении в лагерь ребята принялись кашеварить. А мой оголодавший желудок малодушно решил, что запарить доширак будет быстрее. Что я и сделала.
В лагере полным ходом шла ярмарка и концерт исполнителей этнической музыки. На ярмарке присмотрела серьги-кинжалы, очень крутые, но под них всю одежду пришлось бы подбирать. Там же встретились в рабочих целях с местным керамистом, он же гончар, он же Александр Геннадьич в клевом черном почти что стетсоне. Мы его распрашиваем о ремесле, а он нам - о том, какое это дивное место, Окунево. Все они, местные, какие-то просветленные. «Не знаю, - говорит Александр-в-стетсоне, - правдивы ли легенды которые здесь ходят, или Окунево создают хорошие люди, которых эти легенды привлекают». А еще он сказал, что там желания исполняются быстрее, чем где бы то ни было. Любопытно, что ремесло его кормит, не требуя притом практически никаких затрат. Глину он сам добывает в Окуневе, печь для обжига сложил тоже сам и работает снова сам. А изделия его, кстати говоря, отнюдь не дешевы - от 350-3500 за посудину.
Про сам концерт сказать мне особо нечего. Музыка у них на мой вкус больно заунывная. Даже ребятам из Шпильбанд не хватает драйва. А если быть точнее - баса, гитары и нормальной вокалистки. А остальные и вовсе в свою аутентичность ударились, забывая о том, что у аутентичных слушателей сознание было принципиально другим и представления о прекрасном соответственно тоже.
Следующий пункт повестки дня - поездка на Омкар (одно из мест силы, там был по преданию то ли храм Ханумана, то ли храм Сердца, то ли просто на глубине 12 метров нечто непознанное лежит - так я и не поняла). Я высказала соображение, что не пристало в священное место ездить веселой толпой с гиканьем на зловонном авто, но поддержки не нашла. Если бы сейчас все переиграть, я бы все-таки пешком пошла. Потому что приключения на уазике и само место - это две отдельные истории, которые лучше бы разделить. Разделю хотя бы в рассказе.
Чудо отечественного автопрома, уазик-таблетка предназначен для поездок на охоту, у него и люк специальный в крыше имеется, из которого наверное подстрелить че-нибудь можно. Держаться в этом чуде правда не за что, кроме вышеупомянутого люка, так что чувствовали пассажиры себя разрозненными клубнями картофеля, катающимися по кузову грузовика. Зато веселья-а-а!
А вот про Омкар без веселья, и даже с некоторым благоговением. Там стоят символы трех религий - это только те, которые я опознала. Православная часовня, индуистский жертвенник, и солнцеворот староверов-инглингов, посвященный Ладе. Поневоле поверила в энергетику места - еще на подходе к холму испытала странные ощущения, которые поначалу списала на экстремальную поездку, но потом поняла что с поездкой это вряд ли связано. Такой гул в теле, как бывает когда долго держишься за ручку какого-нибудь работающего механизма. И кончики пальцев покалывает. Не стала никому говорить - в конце концов такие симптомы всегда можно списать на самовнушение.
Вернувшись в лагерь услышали, что к вечернему празднику нужно сплести себе венки. Радостные наломали березовых веток, нарвали луговых цветов и сели работать в умиротворении и благости. Наташа сработала быстро и аккуратно. Мы с Анькой очень быстро начали психовать - то венок велик, то мал, то крив, то как куст на голове сидит, то рассыпается в руках. Сплошной стресс, а не умиротворение, словом.
Сплели, с горем пополам. Посмотрели на себя - понравились. Решили что необходима фотосессия, быстренько переоделись в красивое, пошли на обрыв, романтику ловить. И так удачно вписались в пейзаж, что вокруг нас быстро образовалась микро-толпа человек из десяти, отдельные представители которой снимали нас на видеокамеры и фотографировали. Умора.
Previous post Next post
Up