Выходные в Окунево: паломничество с палаткой

Jun 28, 2010 16:01

Пролог Три милые вежливые городские девочки, представившись журналистами: - Не подскажите, где здесь астролог живет? Мы хотели бы с ней для статьи пообщаться Крепкий дед, лет шестидесяти, с добродушной ухмылкой: - Да тут куда не пойди, каждый то астролог, то ведьмак!
Глава первая. О штакетине, конкурсах и дороге, которой нет. Я уже и не думала что эта поездка совершится, о други и братие. Скольких нервов стоили сборы уже и вспоминать не хочется, но все срослось и наша славная компания - утомленная, раздраженная часовым ожиданием и мало знакомая между собой - погрузилась в пассажирскую газель. Было это в половине восьмого вечера, и перспектива четырехчасового пути по плохой дороге, а также установки палаток в кромешной тьме, не добавляла оптимизма. 
Ничего, первые 100 км прошли легко и где-то даже весело. А дальше дорога исчезла. Ну, то есть направление осталось, а исчезло покрытие, которое было бы достойно носить гордое звание дороги, остался только щебень, ямы и густые облака пыли, которые отмечали особо проблемные участки. Ситуация, подходящая для завязки сюжета в очередном бестселлере Стивена Кинга - разбитое шоссе, затерянное на просторах штата Небраска близ деревни Глубокая Задница, одинокая машина с веселой компанией внутри, и приближающиеся с угрожающей скоростью огоньки фар позади...
Веселее стало, когда мы начали искать дорогу от Муромцева до Окунёва. Поля за окном сменились пугающе густыми лесами. Километровые столбики стали надолго пропадать. Уважаемые туристы, а теперь посмотрите налево, там среди деревьев вы можете разглядеть могильные плиты - это сельское кладбище, у ограды которого припаркована грузовая газель с включенными габаритами и непонятными намерениями. Спрашивать дорогу у водителя этого транспортного средства мы не стали.
Дрова прикупили у деда, который полуночничал в своем огороде. За консультацией обратились в домик с гостеприимно горящими окнами. Женщина вышедшая из домика сначала долго и затейливо жестикулировала, объясняя водителю направление (пассажиры конечно сразу вспомнили о женской логике и подумывали для верности пригласить из домика мужчину). Потом проводница принялась чертить на земле - не знаю кто как, а я в этот момент приуныла. Водитель Миша потом сказал, что интересующая нас дорога отмечена штакетиной с надписью «На Бешбармак» (у населенного пункта конечно другое название, но естественно я его не запомнила).
Единственная штакетина, которую мы встретили на обратном пути, возвышалась над землей максимум на полметра и содержала надпись «На конкурс». Мы предположили, что это может быть конкурс идиотов, которые не могут самостоятельно найти Окунёво. Если так, то у нас были серьезные шансы на победу. Пропуская последующую маету по темной проселочной дороге скажу, что заветную деревню мы все-таки отыскали. Поругались с охранниками палаточного лагеря, которые требовали 700 рублей за въезд (в итоге не заплатили). В темноте на глазок подыскали место для стоянки. Наощупь поставили палатки и развели костерок. Даже принялись отмечать прибытие, но без особого энтузиазма. Дождались догонявший нас «уазик», несущий в себе вторую часть славной компании. После чего автор этого поста и еще несколько персонажей разбрелись по палаткам, баиньки. Как мне рассказали наутро, еще в эту ночь пришлось провести Обряд Изгнания Быдла, которое каким-то образом оказалось в уазике и планировало испортить нам отдых. Изгнанники удалились наутро и разбили палатку под самой шикарной сосной на берегу, правда оттуда их тоже потом изгнали. Видимо тоже за недостаточно примерное поведение.
Previous post Next post
Up