да брось, за рулем столько долбо%бов, что замена их на компы сильно уменьшит смертность. Вон гугломобили уже 2 миллиона миль без серьезных аксидентов набегали
ну представь себе ситуацию - едет такой долбо%б, за ним едет селфдрайвинг такси. Впереди из под темного куста выскакивает ошалевший пешеход и попадает под машину долбо%ба . Такси, имея преемущества в средствах обнаружения пешеходов на обочине, начинает тормозить заблаговременно, и в результате не попадает в задницу машины долбо%ба и сберегает своим пассажирам визиты к массажистам по поводу болей в шее. Вин-вин ситуация. Теперь переставим их местами, в этом случае пешеходу вообще не удастся попасть под машину - робокар его обнаружит раньше чем человек и успеет притормозить, долбо%б вслед за ним(стопсигналы трудно не увидеть) будет вынужден тоже притормозить. аварии вообще не будет.
это только звучит красиво. Я последнии 12 лет работают с сенсорами (в другой отрасли,правда). Вот совсем недавно ультразвуковой сенсор определяющий уровень воды в резервуаре начал показывать пургу. Оператор среагировал и перевёл контроль в ручное управление. Если бы не оператор, то один небольшой район одного извесного города плавал бы в говне
ну вопросы надежности научились решать резервирование + сравниваванием показаний из разных источников. А материальную базу подтянут. Вон я читал что гугломобили в отличие от тесловского автопилота оснашенны несколькими лидарными станциями с какой то охрененной ценой в сотню тысяч и размером с кастрюлю. Вчера пробегала новость, что пошли в производство лидары размером 4 квадратных милиметра и ритейл ценой в 50 баксов. Так что оно постепенно разовьется и будет работать, К тому же все эти системы так или иначе уже годы обкатываются , причем не гуглом с их софтописательским настроем, а реальными автопроизводителями - мерседес, бмв, инфинити - адаптивный круизконтроль давно не экслюзив, а при этом машина едет, держит полосу, держит дистанцию, реагирует изменение обстановки. Короче процесс идет, и миллиарды которые можно на этом заработать не дают производителям спать спокойно
тенологии автоматизации всегда предусматривали постоянную передачу данных для их анализа. В случае если что-то начинает идти неправильно можно реагировать. В случае с беспилотными машина, все будут сидеть в интернете и не смотреть на дорогу. Я не против этой технологи. Я просто не думаю, что станет намного безопаснее на дорогах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь переставим их местами, в этом случае пешеходу вообще не удастся попасть под машину - робокар его обнаружит раньше чем человек и успеет притормозить, долбо%б вслед за ним(стопсигналы трудно не увидеть) будет вынужден тоже притормозить. аварии вообще не будет.
Reply
Reply
Reply
В случае с беспилотными машина, все будут сидеть в интернете и не смотреть на дорогу. Я не против этой технологи. Я просто не думаю, что станет намного безопаснее на дорогах.
Reply
Leave a comment