Оригинал взят у
profe_12 в
СОЛОМИЯ И КОЛОМИЯ (3) ПРОДОЛЖЕНИЕ. ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ ЗДЕСЬ
http://profe-12.livejournal.com/680156.html Отчего же Соломии Бобровской потребовалось устанавливать в филармонии дидуха 11 января, уже после Рождества? Хотя на Тернопольщине дидухов благополучно спалили 8 января. То есть за день до того, как врио губернатора стала публично биться в падучей по поводу произошедшего с дидухом в тот же день, 8 января, на ротонде одесского горсада. Несознательные граждане стали распространять совершенно неправильные сплетни типа дидух стал символом насаждаемой в от рождения европейской Одессе, пардон, культуры вуек с полонины, потому и для пущей символичности сей диковинный для Мамы экспонат был поставлен именно в филармонии. Иные утверждали:дидух установлен в здании, построенном самим Бернардацци,
чтобы его там сожгли по примеру тернопольцев. И тогда еще ярче озарится блистальный лозунг последнего времени по поводу Едына Краина. Едына исключительно по тернопольским понятиям, в обрамлении тех сеноматериалов, из которых изготовлен дидух. Ну, а если при этом еще и сгорит филармония, так тоже все нормально, потому что наряду с промышленностью, флотом и т.д. и т.п. Одесса потеряла и далеко не один архитектурный памятник, неустанно продвигаясь вперед по пути достижения очередной великой цели. Зато на освободившемся месте одесской филармонической архаики можно будет отгрохать современный шедевр архитектурного зодчества, в духе нашего судьбоносного времени. Наподобие того, что Саакашвили к великой радости одэсытив возвел на проспекте Шевченко, избрав для этого более, чем символичное место.
Говорят, что после того, как Трамп въедет в Белый дом, уже прибывший в США реформатор Саакашвили поставит на его лужайке такую же хату для пущего многовекторного символизьму: какую именно Украину хочет иметь иметь Америка и выполнения предвыборных обязательств президента по улучшению заботы не только по поводу зарубежного населения.
Что же до его оставшейся в нашей облуправе соратницы Соломии Бобровской, то распространяемые неправильные сплетни не соответствуют истине. Как раньше, я по-прежнему на стороне Соломии Бобровской, которая, как не раз здесь доказывал, прекрасно изучила одесскую историю и традицию Мамы, и высказывал одесситам свое фэ на сей и их счет не только здесь.
Соломия Бобровская приняла свое столь мудрое решение, оттого, что в Одессе 8 января поплохело не только дидуху. О чем свидетельствует статья в газете "Сегодня" "В Одессе "Наполеон" отправил на больничные койки уже 33 человека" (
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/v-odesse-napoleon-otpravil-na-bolnichnye-koyki-uzhe-33-cheloveka--777769.html). Не обращайте внимания, что статья датирована 8 декабря, так как наша журналистика уже скатилась доросла до того уровня, о котором не раз писал. Козе ясно, что это было только начало, а впоследствии больничные койки стали забиваться еще плотнее. Как и понятно то, чем именно торгуют... Впрочем, давно сказано и об этом, и о том, что дальше будет, и...
Взято из отсюда
http://profe-12.livejournal.com/497182.html Так представляете, насколько улучшилась жизнь населения Украины с того времени не только по части "Наполеона", благодаря наполеоновским планам ее революционного руководства, уже поднявшего цены в сравнении с декабрем и гарантировавшего дальней неукоснительный рост благосостояния населения за счет неоднократного взвинчивания цен до конца текущего года? А с учетом того, что Соломия Бобровская хорошо знает не только одесскую традицию, но и способности тех, с кем она выскакивала на Майдане грядущее счастье народа, то приняла абсолютно верное решение установить дидухов и в Горсаду, и в филармонии, когда на остальных территориях Украины от них, если след и не остыл, то пепел точно развеялся.
Горжусь тем неубиенным фактом, что свои знания, едва попав в Одессу, Соломия Бобровская начала черпать из моих книжек, быть может и из числа подаренных их автором библиотекам Одесского региона по просьбе той самой управы, где очутился Саакашвили со своей командой реформаторов.
Ибо, кроме меня, никто не вспоминал за одного из героев одесских анекдотов, мальчика Зяму, от которого впоследствии родился всесоюзный придурок мальчик Вовочка. Песни и анекдоты за Зяму гремели по Одессе еще в первой половине прошлого века, когда на Вовочку еще и сметы не составили. Среди прочих авторских анекдотов есть и старинный, как на возраст Соломии, который она явно вспомнила в дидуховском послепраздничном разрезе по-наполеоновски. Именно по этой причине, уже после завершения праздников, дидухов поставили и в горсаду, и в филармонии...
Зяма спрашивает маму.
- Мамочка, а почему ты мне ставить елочку летом?
- А ты уверен, что доживешь до зимы?
И то, что по задумке евроинтеграторов-революционэров, дидух просто обязан потеснить Рождественскую елку, более, чем символично. Но, как известно, у каждой палки есть и второй конец, который тоже может трахнуть совсем в другую сторону.
Зато изречения ушедшей в городскую легенду команды, к которой имеет честь принадлежать Соломия Бобровская, могли бы сделать честь даже тому самому мальчику Зяме, чему свидетельство пост "Реформаторы профессионала Саакашвили" (
http://profe-12.livejournal.com/657312.html)
Относительно самого же реформатора Саакашвили, так у него явно запланирована поездка в тот самый город США, который стараниями Михаила (по-одесски: Мони, Миши, Мишигене, Михуила, Миша Режет Кабана и др.) Одесса уже обогнала.
Главное, чтобы реформатор международного класса не забыл за дидуха, как символа грядущего плодородия даже по части первой брачной ночи...
Р.S. Как и некоторые иные имена собственные, "Зяма" в Одессе не имеет никакого отношения к людям по имени Зиновий, которых у нас издавна именуют Зориками. Относительно фразы в тексте, где сказано "какую именно Украину хочет иметь иметь Америка", то повторенное дважды слово "иметь" является нормой одесского языка. И оно употребляется в произведениях классической одесской литературы
"Англичане, - закричали одесские казаки, - мы имели иметь вашу королеву-мать!" (В.Смирнов. "Легенда за пушку")
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ