Враги народа

Jan 31, 2013 10:33

Честное слово, я скоро поверю в масштабный антироссийский заговор. И в то, что вся наша Госдура на зарплате у этих самых заговорщиков, цель которых - чтобы мы все тут как можно скорее вымерли. Нет, я не про сиротский закон. И не про антигейский. И даже не про распил стабфонда. Я о насущном ( Read more... )

политика

Leave a comment

svrainbow January 31 2013, 13:30:31 UTC
В Москве до января 13 года платный донор получал почти 3000 руб, плюс всем без исключения компенсация за обед была 1000 руб. Такое было где-то с год. До этого расценки были ниже :) Я что тогда, что сейчас не понимала - зачем платили такие сумасшедшие деньги в прошлом году, и почему вдруг перестали платить совсем в этом %)
Да, всё зависит от региона.. Пардон, зависело от региона..
По идее, если власть хочет, чтобы доноры были здоровы (то есть не было бомжей, хотя я их ни разу и не видела) и мотивированы на постоянную сдачу и поддержание своего здоровья, надо платить, за каждый сданный раз увеличивая ставку. Пришел один раз, получил анализы на руки - и хватит. Пришел второй, получил 200 руб. и спасибо. Пришел третий, можешь забрать 300, если хочешь, конечно, или обменять на значок с капелькой крови (какой в Союзе был) :)
А у нас собираются мотивировать тарелкой супа... Как раз мотивация для бомжей :((

Так что я тоже начинаю верить в заговор :(

Reply

odalizka January 31 2013, 13:33:01 UTC
да, вот про обеды для доноров особенно цинично, конечно.
спасибо, но я на приличный обед сама зарабатываю :)

и да, плазму можно сдавать раз в месяц - поди плохо лишние 4000 ежемесячно. Аккурат квартплата.

Reply

svrainbow January 31 2013, 13:34:36 UTC
Плазма стоила дороже :) Но для нее времени нужно больше.. Это надо такой режим работы, типа фрилансера :)

Reply

odalizka January 31 2013, 13:35:21 UTC
я не сдавала плазму ни разу, у меня нужная группа крови, всегда цельную брали

Reply

svrainbow January 31 2013, 13:39:37 UTC
У меня тоже цельную, но "тарифы" видела сама :)

Посмотрим, что будет дальше... Может и одумаются власти, у нас так бывает :)

Reply

odalizka January 31 2013, 13:42:31 UTC
сомневаюсь :(
одно из "достижений" со знаком минус прошедшего года - это то, что от нас перестали скрывать месседж "дорогие граждане, вы тут можете выкручиваться как угодно и помирать любой удобной для вас смертью, нам на вас плевать". Раньше типа делали вид, что заботятся и вообще выполняют положенные конституцией функции. А теперь осталось только "не мешайте нам пиздить бабки", извините за мат (не могу больше).

но хотя да, возможно, врачи скоро громко взвоют, и что-то поменяется. Только вот сколько народу помрет за это время...

Reply

svrainbow January 31 2013, 13:51:33 UTC
Месседж что надо! :))) Может тогда народ начнет и правда о себе заботиться, а не только на государство кивать :)
Остальное - вопрос философский...

Reply

odalizka January 31 2013, 13:53:14 UTC
кхм, мы платим ему нехилые налоги, в обмен на которые должны получать некий пакет услуг.
либо тогда уже пусть отстанут и налоги отменят, чо уж там.

Reply

svrainbow January 31 2013, 14:00:32 UTC
Что такое эти 13 % ? На зарплату учителей и врачей не хватает, а вы про доноров...

Reply

odalizka January 31 2013, 14:02:00 UTC
я думаю, это заблуждение. Помимо подоходного, есть еще масса всяких налогов с предприятий, импорта и т.п.

Reply

svrainbow January 31 2013, 14:12:12 UTC
Так что? Почему они должны возвращаться, выкладываясь в социалку?
Я понимаю, что жалко больных и детей. Но когда человек всю жизнь пьет, к примеру, убивая свою печень, почему государство должно его лечить бесплатно, давать кровь бесплатно? Почему не думают молодые девчонки, когда пьют, ходят с едва прикрытой задницей, приобретая себе массу инфекций, которые передают своим детям? От кого, прежде всего, зависит здоровье конкретного человека? От государства что ли?
Государство должно быть родителем, учителем - добрым для послушных и строгим для хулиганов. Иначе - анархия... А милосердными и понимающими должны быть люди. Это их право и обязанность :)

Reply

odalizka January 31 2013, 15:53:24 UTC
Ну да, лучше вкладывать их в олимпиаду в Сочи и собственные дворцы. Видите ли, до тех пор пока конституция гарантирует нам определенный набор услуг в ответ на наши налоги - оно должно гарантироваться. Лечение алкашей - отдельная тема, для того, чтобы меньше пили и больше заботились о своем здоровье - опять же должна проводиться просветительская кампания, силами государства и общественности. А у нас половое просвещение в школах заменяют на вопросы православия.

Приоритеты у государства не те, что должны быть. Мы не защищены ни медицински, ни социально, ни юридически, по-моему, это очевидно

Reply

svrainbow January 31 2013, 16:07:38 UTC
Мне всегда казалось, что проведение Олимпиада - агитация здорового образа жизни. Нет?
А православие как мотивация гораздо глубже полового просвещения.
Другое дело, что у нас хотят как лучше, а получается как всегда. И все потому, что государство и народ оказывается по разные стороны баррикад, и ни одна сторона не хочет, да и не может прислушаться к доводам другой.
А как вы себе представляете полный комплект защиты гражданина? Ну, хотя бы по медицинским вопросам. Полная бесплатная помощь? Так это утопия полнейшая. Мало того, она развращает.
Я так, например, чувствую себя сверх защищенной

Reply

svrainbow January 31 2013, 16:10:24 UTC
Сорри, оборвалась запись...
Меня ежегодно заставляют просвечиваться, сдавать анализы и прочие ненавистные мне процедуры, причем бесплатно...

Социально.. Тоже донорство. В гос.учреждении давали выходные. У частника сразу сказали - это ваша воля, но мы входить в положение не собираемся. Кто тут виноват? Государство?

Короче, палка о двух концах, как любая проблема.

Reply

odalizka January 31 2013, 16:18:17 UTC
Должен быть какой-то разумный баланс между бесплатной, страховой и платной медициной. Но для этого все равно нужны усилия сверху. И уж конечно кровь для экстренной помощи должна быть в наличии всегда. И, экстренно попадая в бесплатную больницу, я должна попадать как минимум в чистую палату с нормальным бытом, например.

Ваши слова про православие позвольте оставить без комментариев. У нас сейчас не православие, а шариат.

Reply

svrainbow January 31 2013, 16:34:21 UTC
Да, хотелось бы, чтобы все так было. Я, тьфу-тьфу-тьфу, в больнице последний раз лежала еще в 90-х. Тогда все было чисто. А потом только на Каширке к маме приходила (ее туда, кстати, направили из Костромской области, бесплатно). Там тоже было все чисто. И взятки тянул с меня младший мед.персонал. Врачи отказывались решительно и обижались...
Мда.. Истина где-то посередине :)
Наше государство больно. И вообще-то, по логике, надо стремиться ему помочь излечиться, а не ругать, что оно плохо бегает на костылях... :(
Но это так.. мысли вслух...

Reply


Leave a comment

Up