Открытое письмо Алексея Смирнова из СИЗО г. Донецка, для распространения в сети интернет

Dec 14, 2016 02:04




"Здравствуйте, меня зовут Алексей Смирнов.

Я, командир гуманитарного батальона «Ангел», вот уже третий месяц нахожусь в плену ДНР, несмотря на то, что я - гражданин РФ. Все мои права нарушены, первый месяц я провёл на подвале МГБ. Сейчас нахожусь в СИЗО.

Я, как доброволец из России, положил все свои усилия,, чтобы помочь как можно большему количеству людей. Мы вывезли из-под обстрелов с 2014 года тысячи людей, спасали детей, вынося их из под бомбёжек, после и во время боёв, мы кормили исхудавших, опухших людей в Дебальцево, Чернухино, Никишино.

На линии фронта, как в ЛНР так и в ДНР, почти нет населённых пунктов, куда бы мы не привозили помощь. Это и места, где до украинских позиций считанные метры. Мы вывозили трупы и раненых оттуда, куда боялось сунуться даже ОБСЕ. Мы одевали оборванных солдат и привозили им еду, когда запасы были на нуле. Мы таскали бетонные плиты, чтоб ребят раньше времени не убило. Всё это есть на нашем сайте http://www.podobstrelom.ru и на Ютубе https://www.youtube.com/user/TheSmirnovproducer

О бывшей команде батальона.
Я не осуждаю своих ребят. Никто не знает, как поступили бы Вы на их месте, под жёстким прессингом. У всех - семьи, дети. У каждого свой предел прочности и, тем не менее, я благодарен им за то, что они были рядом, и я верю, что они помогали людям искренне.

Об оружии.
Многие знают и видели, что мы всегда возили помощь в зоны активных боевых действий и оружие нам всегда нужно было с целью охраны лиц, которым мы выдавали помощь или вывозили из под обстрелов. Лишь дурак может утверждать, что меры безопасности для этих людей не важны. В моём видеообращении я говорю о фиктивных документах и незаконном оружии, на самом деле нужно быть полным идиотом, чтобы разъезжать по Республике без нормальных документов и с нелегальным оружием. Я сказал это с целью, чтобы отпустили ребят моих, и как бы то ни было, я не сдаюсь и за них переживаю. Я не буду никого предавать.
О деньгах.

Все слухи о том, что у нас якобы нашли деньги - неправда, как и большинство других слухов. Деньги мы собирали со всего мира по нитке, чтобы на них купить продукты, медикаменты, одежду и просто раздавали деньги. Мы раздавали деньги, в основном, семьям погибших ополченцев, помощь которым не оказывалась.

В ДНР у меня не было никаких счетов, мы деньги собирали только в РФ и на электронные кошельки. Я не купил никаких домов или супертачек. И тем не менее, это деньги моих друзей, которые мне доверяли и доверяют. Вся помощь была оказана по назначению или на нужды батальона. Также, обладая хоть немного логическим сознанием, можно понять, что если бы нас убили на фронте, этими деньгами, даже при желании, мы бы уже не воспользовались. Я не собирал деньги , сидя в Москве, я был с жителями Новороссии до последнего часа, пока был на свободе. Я знал, что рано или поздно со мной сделают, то, что сделали и я писал периодически об этом намёками, но верил в справедливость.
К сожалению, многие открестились от меня. Многие поспешили выпустить очерняющие публикации. В том числе и те, кто вручали мне медали. Увы, руководство Республики закрыло глаза на это дело. Российская Федерация тоже не оказала попыток помочь. В дальнейшем из меня могут сделать преступника, вора или руководителя бандформирования. Будущее покажет, насколько Республика оценила тысячи спасённых жизней Новороссии.

Недавно мне в СИЗО пришла передача, в которой были продукты и два рисунка. На них было написано: «Держитесь дядя Лёша». Их нарисовали двое детей из Комсомольского. Эти двое детей остались сиротами. Папу убило снарядом, жена тащила его на себе ещё 150 метров пока не убило и её. Дети остались с бабушкой, которая продаёт свои вещи, чтобы купить им еду. Им выставили счёт за коммуналку 10000 рублей и у них нечем было платить. Мы помогли. И эта семья, у кого нет ничего, собрали передачу. Вот, ради таких людей я приехал сюда, ради обездоленных, поставленных на край
войной.

Моя честь не затронута и я ни о чём не жалею, я как был так и остался вне политики, вне религии. И если за спасение тысяч людей я должен перенести это, я принимаю такую судьбу. Я прощаю всех, кто меня арестовал, прощаю надзирателей."

беспредел, алексей смирнов

Previous post Next post
Up