29 января 2015 г. погиб СТАВИНСКИЙ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ («Док»).
Врач - кардиолог, реаниматолог, альпинист. С началом войны служил в Первом Военном Госпитале в Донецке, заведовал отделением. С сентября 2014 года оказывал медицинскую помощь нашим ребятам на передовой. Он всегда чувствовал,что его место с теми, кто на поле боя. Погиб под Дебальцево от рук укроснайпера.
«Я не знала его лично, - пишет Л.Костенко. - Мне не посчастливилось быть в числе его друзей. Среди людей, которые считались его окружением, я тоже не была. Но я слышала о его достижениях в области кардиологии.
Он был замечательным и добрым человеком, врачом от Бога, говорили за него те, кто его знал. В свободное от работы время он занимался альпинизмом. Не смотря на строгость и ответственность его деятельности, у него было прекрасно развито чувство юмора, и все коллеги по работе каждый раз ждали от него каких-то новых комедийных историй и приколов.»
По свидетельству друзей, это был замечательный и добрый человек, врач от Бога, спасший многим людям жизни не только в мирное время, но и во время войны на Донбассе, развязанной кровавой киевской Хунтой. Константин Сергеевич, работая в донецком военном госпитале и на передовой, никогда не делил раненых бойцов на «своих - чужих». Он чтил клятву Гиппократа, спасал жизни и лечил не только бойцов армии Новороссии, но и пленных украинских военных, которых бросало умирать на передовой командование ВСУ. Незадолго до гибели Константином Сергеевичем была создана бригада реаниматологов на передовой, которые и сейчас продолжают его дело - спасают жизни людей, рискуя своей.
«Костя «Док». Врач от Бога, проработавший всю жизнь анестезиологом в обычной больнице, - вспоминали о Ставинском друзья. - Его убил снайпер пулей в сердце на глазах у коллег и раненых бойцов. Снайпер конечно видел в кого стрелял и наверное считает себя хероем, которому будет слава и награды. В его армии и у его правительства может это и так. Если бы тот снайпер попал с ранением или болезнью к Доку, он его лечил бы так-же честно, как лечил всех людей, не смотря на их убеждения, национальность и цвет кожи. И он не раз лечил и военных украинской армии, которых бросало умирать на передовой командование ВСУ. Вечная память «Доку» и таким, как он самоотверженным, мужественным людям, ценой своей жизни помогающим другим!»
Бойцы «Имперского Легиона» рассказывают: «В тот вечер, когда нас положили в госпиталь, Туча, заметив, что мы по-дружески общаемся с лечащим врачом, спросил его: «Док, а вы что, тоже из Легиона?» Константин Сергеевич ответил: «Нет, но к Легиону очень хорошо отношусь. Вот Шмидт подтвердит мои слова». Подтверждаю, Док.
С Константином Ставинским мы познакомились в октябре также на штабе батальона в Донецке. Тогда все принялись повально болеть, в основном бронхитом и пневмонией, а Док нас лечил. А также показывал азы альпинизма и рукопашного боя. Ну и в ноябре мы, как водится чисто случайно, опять встретились в госпитале в Снежном. Случайно в день выписки я встретил его на остановке (выйди на несколько минут раньше, не застал бы), когда он возвращался на работу из командировки. Сергеич долго жал мне руку, долго обнимал на прощание, как будто что-то предвидел.
Как потом оказалось, он пробовал через своих людей выведать, живы ли Серый с Белым, и где они находятся. Док не успел, потому что сам погиб в Никишино.
Спи спокойно, дружище, ты успевал сделать за одну неделю больше доброго, чем любой «освободитель Донбасса» в состоянии накуролесить за всю жизнь.»
https://svodblog.wordpress.com/