Мерзавцы всех мастей, - и наемные, и добровольные и просто мерзавцы по инерции и за компанию, принялись оправдывать неоправдываемое, объяснять необъяснимое, обелять черное и чернить белое, причем в пожарном порядке, по приказу, одни боссов, другие, своего "комсомольского" горячего сердца.
Действительно, им хотелось бы, чтобы процесс изгнания на улицу принятых всей Россией страдающих братьев с Украины, выбравших в качестве своей матери именно Россию. именно нас, именно наше общество, прошел бы как можно бесшумнее и незаметнее. Деньги любят тишину. Предательство, тоже.
Иезуитски обвиняя людей, приехавших сюда в исподнем, потерявших, в результате войны все, - и прошлое и Родину и имущество, в желании сидеть на чьей-то там шее и в злонамеренном неустройстве на работу, эти люди скрывают и то, что беженцы продолжают поступать непрерывно. Что война не окончена, что противостояние только нарастает, что этот выбор, за кого ты, - за Жукова или за Бандеру продолжает вставать перед людьми беспрерывно, и те, кто приехал сюда, давно уже для себя на него ответили.
Они скромно опускают то обстоятельство, что перекрыв канал беженцев в России, Путин, тем самым, признает отказ от такой борьбы, и более того, наказывает социальной незащищенностью всех тех, кто поднялся когда-то по его призыву на защиту нас и России.
Это как если бы Сталин понуждал к переезду в нацистскую Германию немецких и испанских антифашистов.
Это как если бы Сталин вышвырнул на улицу пять тысяч спасенных нами детей испанских рабочих, так как он подписал Пакт Молотова-Риббентропа с Гитлером, и теперь не нуждается в их имиджевых услугах.
Я не говорю уже о разрушительном воздействии этого шага на Ополчение. Люди уже не смогут спасти свое единственное слабое место, - семью и детей.
Это все равно что представить, как партизаны Белоруссии, ведущие свою Священную войну в тылу врага, узнали бы, что Сталин не только перестал вывозить от расправы карателей их жен и детей, на Большую землю, а и просто, пустил их по миру, поставил вне закона и передал в распоряжение гауляйтеров Кубе и Коха. Эта низость не имеет ни срока давности ни примеров. Отказ от беженцев сразу ставит вопрос, кто эти люди и почему они еще правят нашей страной?
Их информационная обслуга, конечно жалкое и поучительное зрелище. Но все таки мне они интересны с моральной точки зрения. Как некое диковинное и чудовищное уродство, что коллекционируют кунсткамеры и музеи патологий. Как отталкивающее и редкое заморское насекомое. Что притягивает взор и заставляет содрогаться душу. Как Обратную сторону добра и человечности. Как Зазеркалье христианского моего воспитания и веры. Подлость и низость их абсолютны. Никакие самооправдания им не помогут. Да и никто им не поможет. Они сами выбрали кем им стать, и мне не интересно, что стало для них побудительным мотивом, - жадность, бедность, слабость или слабоумие вкупе со слабодушием. Это уже детали. Важен выбор. Важны мысли и дела. Важен результат которого они помогают добиваться. И ответственность которую они несут перед всеми нами. Перед всеми русскими людьми. И уже ушедшими и еще не пришедшими тоже. Перед ними особенно.
Евгений Сергеев