7.2. Работа с обращениями граждан
В 2013 году в общем отделе администрации зарегистрировано 14816 документов, что на 95 документов меньше, чем в предыдущем году. Однако исходящих документов, изданных администрацией городского округа Троицк за 2013 год, на 711 документов больше, чем в 2012 году.
Вид документа
2013 год
2012 год
+/-
Входящие документы
Письменные обращения граждан, всего:
- обращение граждан в Префектуру ТиНАО
- обращения в администрацию городского округа
Личный прием Главой городского округа, всего:
- граждан
- организации
Личный прием заместителями главы администрации городского округа, всего:
- граждан
- организации
6399
846
383
463
208
119
89
138
84
54
6733
771
-
176
152
- 334
+ 75
+32
- 14
Исходящие документы
5237
4526
+ 711
Постановления администрации городского округа
1339
2313
- 974
Распоряжения администрации городского округа
474
526
- 52,0
Договора с юридическими и физическими лицами
558
813
- 255
ВСЕГО
14816
14911
-95
Предоставлено в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы постановлений администрации городского округа
925
Направлено постановлений администрации городского округа для опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник»
88
В 2013 году в администрацию городского округа Троицк поступило 463 письменных обращений граждан и 383 письменных обращений граждан городского округа Троицк из Префектуры ТиНАО, что на 75 (10%) обращений больше, чем в предыдущем году.
В соответствии с проведенным анализом по результативности рассмотрения обращений граждан установлено, что:
- решены положительно - 82;
- даны необходимые разъяснения - 550;
- отказано в удовлетворении просьбы - 0;
- повторных обращений - 43;
- коллективных обращений - 8.
Анализ тематической составляющей в 2013 году показывает, что лидирующую позицию занимают вопросы жилищно-коммунальной сферы, по ним поступило 310 обращений, или 39 % от общего числа. Это проблемы оплаты жилищно-коммунальных услуг, вопросы, связанные с низким качеством предоставляемых услуг; благоустройством придомовых территорий.
Увеличилось количество обращений по вопросам деятельности управляющих компаний. Граждане жалуются на управляющие компании в связи с ненадлежащим содержанием общего имущества, на завышение тарифов по оплате ЖКХ.
Увеличилось количество обращений по вопросам строительства. Граждане обращались по вопросам оформления разрешений на строительство и реконструкцию жилых домов, присвоения почтового адреса, продления сроков строительства, оформления ввода объектов в эксплуатацию, благоустройства, постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Так же у жителей остаются вопросы по порядку оформления земельно-имущественных отношений, по порядку предоставления земельных участков многодетным семьям и ветеранам ВОВ.
Жители обеспокоены сохранением окружающей среды, зеленого фонда и водных ресурсов, в частности незаконной вырубки зеленых насаждений, незаконного строительства на территории леса, охраны особо ценных лесов и парков.
В сфере социального обеспечения основной вопрос - оказание материальной помощи пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, также жителей волнуют проблемы устройства детей в образовательные учреждения.
Все обращения граждан ставятся на контроль. Основной задачей при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и повышение ответственности всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовку ответов. На оперативных совещаниях у Главы городского округа регулярно рассматривается состояние исполнительской дисциплины по обращениям граждан.
Прием граждан регулярно ведут Глава городского округа и заместители главы администрации городского округа Троицк. На личном приеме руководством администрации было рассмотрено 346 обращений, что на 5,7% больше, чем в 2012 году, в том числе 208 обращения - на личном приеме Главы городского округа.
Глава городского округа, заместители главы администрации и руководители структурных подразделений администрации встречаются с жителями городского округа по субботам, на публичных слушаниях, «Круглых столах», культурных мероприятиях, семинарах и конференциях, в прямом эфире на городском телевидении, где обсуждаются насущные проблемы городской жизни. Еженедельно по городскому телевидению доводится до жителей городского округа информация об оперативных совещаниях у Главы городского округа.
В нашем городе у жителей есть возможность задать любой вопрос через сеть Интернет и получить оперативный ответ. В 2013 году на сайте в сети Интернет размещено 166 нормативных правовых актов и опубликовано в еженедельной газете городского округа Троицк 226 документов.
Ежемесячно изданные постановления администрации городского округа предоставляются в Прокуратуру Троицкого административного округа города Москвы.
С марта 2013 года администрация работает с корреспонденцией в новой системе электронного документа оборота (ЭДО).
7.3. Муниципальный архив
На 1 января 2014 года в муниципальном архиве имеется 154 фонда хранения, в том числе: 17 фондов управленческой документации и 137 - по личному составу. В 2013 году приняты на хранение 92 дела по личному составу. Количество дел (единиц хранения) - 11758, из них 4837 дел постоянного хранения и 6921 - по личному составу. В архиве значится 14 организаций - источников комплектования.
В 2013 году обработаны и подготовлены к сдаче на утверждение Центральной экспертно-проверочной комиссии (ЦЭПК) Главного архивного управления Москвы описи документов постоянного хранения в количестве 440 дел. Проведена обработка документов и составлена опись дел постоянного хранения администрации города Троицка за 2007-2009 годы в количестве 474 единиц хранения.
Продолжается работа по вводу данных в общеотраслевую программу «Архивный фонд» (4 версия) на вновь поступившие фонды.
Продолжена работа по каталогизации и вводу в базу данных нормативных документов администрации города Троицка за 2005-2006 гг. На постановления и распоряжения Главы города Троицка составлено 1160 хронологических и тематических карточек. На 1 января 2014 года всего составлено 35375 хронологических и тематических карточек.
В читальном зале сектора архивных документов общего отдела администрации работало 3 исследователя по истории открытия школы № 2 и генеалогического характера. Всего в 2013 году выдано из архивохранилища 15 дел.
За 2013 год выдано 950 справок социально-правового характера.