Газета "Троицкие ведомости" №6(32) от 18.07.2013:"О проекте дороги через лес В ДК «Десна» поселка Первомайское выставлен для обсуждения с общественностью
проект транзитной дороги через Троицк от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Этот проект был впервые представлен еще 8 июня 2013г. на встрече с вице-мэром Москвы М.Хуснуллиным с жителями ТиНАО в Красной Пахре, где обсуждался проект реконструкции Калужского шоссе.
На 4 июля намечены публичные слушания в Птичном по проекту дороги от Киевского до Калужского шоссе. Но по участку дороги по Троицку публичных слушаний, к удивлению, не намечается.
Дорога от Ботаково будет резко уходить вправо по Ботаковскому полю, пройдет по базе «Лесная», по глубине леса выйдет к жилому дому № 31 на Октябрьском проспекте, далее пойдет по ул.Садовой к 38 км Калужского шоссе. Дождались!
Еще при утверждении Генерального плана городские чиновники убеждали депутатов, что эта дорога необходима для Троицка, будут ликвидированы пробки и в Троицке, и на Калужском шоссе. Депутаты проголосовали за губительный план развития нашего города.
О Генеральном плане городаВ 2011 г. при бывшем Главе города Сидневе В.В.
было обсуждение плана развития города с транзитной дорогой через наш лес, частный сектор, по участкам «Ветерана» на 38 км Калужского шоссе и далее на Подольск. Против этого проекта выступили почти 400 человек из 425 присутствующих на публичных слушаниях. Этот проект уничтожал любимые места отдыха горожан. Но Администрацию города устраивало, что вместо соснового бора будет:
-автостанция,
-торгово-развлекательный комплекс,
-административное здание,
а также 4-х полосная дорога по лесу, которая будет транзитной дорогой, связывающей Минское шоссе, Киевское шоссе, и Калужское шоссе через Троицк-наукоград.
Раньше наш Генеральный план был связан с транспортной схемой Московской области. Теперь мы - Москва, и она теперь решает, где пройдет автомагистраль. Учитывая, что сейчас ограничено движение большегрузного автотранспорта по МКАДу, значит фуры хлынут через 38 км, Октябрьский проспект, ул. Полковника Курочкина, на Ботаково и дальше. И это прямо по середине сердца Троицка.
Кому это только пришло в голову: уже сформировавшийя город-наукоград разделить на две части транзитной дорогой? Кто подумал об экологической обстановке в городе, о здоровье людей? Ведь это же смерти подобно. Или на специально присоединили к Москве, чтобы эти вопросы решать без ведома жителей города. Ведь публичные слушания в Москве отличаются от
того Положе ния, которое было в Троицке. Теперь никаких голосований жителей не будет.
Доложат проект планировки и застройки, а затем в течение 7 дней после собрания, пожалуйста, пишите свои предложения для отражения в протоколе публичных слушаний.
О придорожной застройкеГлава города Дудочкин В.Е. данную дорогу представляет как строительство улицы, соединяющей Октябрьский проспект с ул. Полковника милиции Курочкина.
На этой улице будет и школа.
- и автостоянка,
- и паркинг,
- и торгово-офисное здание
- так отвечает Глава города на вопрос жителей. Но это были планы городских чиновников по застройке правой стороны дороги через лес.
Москва предлагает другую схему: слева на предложенной схеме транзитной дороги через троицкий лес отмечены:
- зона общественного и коммерческого назначения,
- деловая зона,
- зона социального и коммунально-бытового назначения,
- зона жилищного строительства.
Вот вам и вес троицкий лес. Был государственный лесной фонд, с вхождением в Москву этот лес вошел в границы особо охраняемой зеленой территории Москвы, на которой строительство запрещено. Но это только на бумаге.
В действительности, если этого захочет власть - можно и по охраняемой зеленой территории провести транзитную дорогу с придорожным сервисом.
Департамент развития новых территорий Москвы сообщил, что пять дорог в «новой Москве» будут реконструироваться в первую очередь. Среди них: соединение Минского, Киевского и Калужского шоссе через город Троицк. Караул!
О депутатском мненииУдивительно, что эта ошеломляющая новость никого не интересует, а ведь о ней знали некоторые депутаты. Замалчивает об этом и Глава г.о Троицк Дудочкин В.Е., который только в предвыборную кампанию, по мнению мэрии Москвы, отстаивал интересы города. Теперь понятно, какие интересы он отстаивал.
Первой подняла тревогу инициативная группа «За сохранение Троицкого леса», которая 20 июня «пытала» консультанта у стенда в ДК «Десна», почему жители пос. Первомайское будут обсуждать дорогу, проходящую по городу Троицку, и почему этот участок дороги проходит по лесу - охраняемой зеленой территории г.Москвы. После небольшого скандала, уже
23 июня этот участок дороги изъяли из проекта, вынесенного на обсуждение.
Странная позиция: то город Троицк всплывает, то его убирают из обсуждения по дороге. В пояснительной записке к материалам проекта Троицкая часть дороги отсутствует, хотя в
схеме она есть. Так что же будут обсуждать жители пос. Первомайское 4 июля?
Узнав об этой шокирующей новости, я позвонила Первому заместителю председателя Совета депутатов, чтобы он срочно включил в повестку ближайшего заседания депутатов этот вопрос. Нельзя быть в стороне, когда решается судьба нашего города. Но, к сожалению, нашим депутатам это не нужно, и не интересно. На Комитет Совета депутатов 27 июня этот вопрос
не был вынесен.
Тогда я предложила включить его в повестку дня прямо на заседании Комитета. Депутаты немного дорогу обсудили, и я предложила на последнее заседание Совета депутатов 4 июля пригласить на заседание представителя Администрации города, который сможет подробно рассказать о данном проекте, и что предпринимает городская власть по дороге, которая планируется не в соответствии с нашим Генеральным планом.
Вот когда хотелось бы увидеть поименное голосование и ответ депутатов по поводу строительства данной транзитной дороги. Наверное, избиратели обязаны спросить это и у будущих кандидатов в депутаты нового созыва, которые будут избираться в сентябре этого года. От представительного органа многое зависит.
Смело поступил Совет депутатов поселения Кокошкино. Там депутаты объединились и выступили против транзитной дороги по Кокошкино. Они представили свой план
объезда населенного пункта в обход Кокошкино.
Неужели мы или новый состав депутатов одобрят эту дорогу, как когда-то депутаты одобрили разрушительный для города Генеральный план, ведь избиратели надеются на здравый ум депутатов.
Все на защиту леса!
Жители города тоже должны выступить против этой дороги, чтобы сохранить базу «Лесная», которой всю душу отдал депутат Терехин А.С., и где любят отдыхать не только наши жители, но и из других окрестностей;
-сохранить Ботаковское поле, где когда-то город мечтал построить университет.
И главное - сохранить наши «легкие» - прекрасный лес на территории города.
А д м и н и с т р а ц и и города необходимо продумать и представить на рассмотрение другой, альтернативный вариант соединения Киевского и Калужского шоссе за городом: севернее или южнее Троицка - это сохранит наш город от раздела на две части и будет выгоднее с экономической точки зрения: сохранятся деньги налогоплательщиков на другие цели."
Защитим наш любимый город!
Депутат Совета депутатов г.Троицка О. А. Якушева
По сообщениям СМИ и сайта Троицк.орг.
P.S. Заседание Совета депутатов от 05.07.2013:
http://www.troitsk.ru/parser.php?r_id=9&p_id=2&c_id=50&fnl=1&view_msg=1&a_id=9527"Депутаты попросили представить информацию о дороге, которая должна соединить Киевское и Калужское шоссе. Особый интерес был вызван тем, что на некоем совещании в Красной Пахре была представлена схема этой транзитной дороги, которая должна была пройти через Троицк. Замглавы по строительству И.В.Сухов и гл. архитектор Л.В.Тетеркин сообщили депутатам, что пока официального документа не имеется, и не ясно, кто представляет подобные схемы. У Троицка имеется генеральный план, Москва приняла его и готова его реализовать. В генплане нет подобной трассы: улица, что должна соединить Октябрьский проспект и ул. Курочкина, - это внутригородская улица. Генпланом же предусмотрены объездные дороги с севера и с юга от города."