О спецоперации в Дагестане. Там задержаны четверо боевиков, которые готовили теракт в столице республики. Оперативников в этой квартире явно не ждали. Внутри нашли оружие, боеприпасы и символику запрещенной в России группировки ИГИЛ, в которой состояли бандиты. Там же хранилось взрывное устройство, как установили в ФСБ и МВД, его собирались привести в действие у одного из административных зданий правоохранительных органов. После этого планировалось вооруженное нападение на сотрудников полиции. Огнестрельное оружие спрятали в отдельном тайнике. Детали обсуждались с координаторами за рубежом, об этом свидетельствует переписка в телефонах задержанных Крайне странная новость! И, что ещё более странно, под конец прошлого года таких новостей стало подозрительно много.
Как хорошо известно всем зрителям путинского телевидения, уже больше пяти лет путинская армия доблестно сражается с международным терроризмом в Сирии, - сражается не просто так, а, главным образом, ради того, чтобы перебить всех головорезов и экстремистов на дальних подступах.
И вот сейчас, когда наше командование в очередной раз отчиталось о полном и окончательном разгроме извергов: «
Военная операция по разгрому международной террористической организации «Исламское государство» (организация, деятельность которой запрещена в РФ), проведённая Россией, привела к прекращению её существования. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу в статье, опубликованной в газете «Красная звезда» и посвящённой пятилетию военной кампании России в САР», - официоз вдруг начинает радовать общественность сообщениями наподобие: «
Сотрудники ФСБ пресекли деятельность ячейки «Исламского государства»*, участники которой планировали теракты в Московском регионе. Члены группы также занимались вовлечением людей в ряды запрещённой организации и финансированием терроризма. В ходе обыска было обнаружено самодельное взрывное устройство с поражающими элементами».
Неужели журналисты официоза намекают на то, что стратегия борьбы с международным терроризмом, разработанная при непосредственном участии «национального лидера», оказалась
недостаточно эффективной? Сама мысль об этом представляется кощунственной, - но предположение, согласно которому
уважаемые сотрудники путинских спецслужб занялись фабрикацией «дел с участием ИГИЛ» (без согласования с армейским начальством, отчитавшемся о «прекращении существования» этой террористической организации, деятельность которой на территории России строжайше запрещена), выглядит ещё хуже.