Не буду строить домыслов насчёт причин жуткого происшествия, случившегося в московском аэропорту «Шереметьево» под конец первых майских «больших выходных»:
Из 78 человек, находившихся на борту Superjet-100, совершившего аварийную посадку в московском аэропорту "Шереметьево", выжило 37 человек. Об этом сообщили в Следственном комитете. Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в воскресенье вечером в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь. Однако на некоторые обстоятельства хотелось бы обратить внимание, - и прошу считать это добровольной помощью
уважаемым путинским органам следствия.
Прежде всего: уже ставшие достоянием гласности данные о потерях мурманского буржуазного чиновничества (
областного правительства,
прокуратуры и
не только) позволяют сделать вывод о том, что рейс был «непростой». Это обстоятельство, конечно, не исключает, авария могла произойти случайно, - но оснований подозревать нечто неслучайное становится больше.
А затем, конечно же, место событий. «Шереметьево» -
аэропорт «питерский», и с тех самых пор, когда он стал принадлежать «питерскому» буржуазному клану, там стали частенько происходить
всякие неприятности. А нынешней весной как будто прорвало: 2 мая
автомобиль технических служб врезался в пассажирский самолёт, 13 марта
грузовой самолёт врезался в мачту освещения, 9 марта там
«поймали» сотрудника американского посольства с миной... 19 марта
сообщалось ещё и о том, что самолёт в «питерском» аэропорту едва не врезался в погрузчик, - начальство «Шереметьева» тогда
выступило с опровержением, но даже если это и был лишь слух, то ведь кто-то же его запустил. Всё это, мягко говоря, выглядит подозрительно.