Под конец прошлой недели в Иркутской области, руководимой зюгановской «командой профессионалов» во главе с «красным губернатором» Левченко, произошло
очередное происшествие с детьми, едва-едва не приведшее к большой беде:
На трассе в Иркутской области школьный автобус столкнулся с трактором. В результате аварии пострадал водитель. ДТП случилось на 15-м километре автодороги Саянск - Буря: после столкновения , автобус съехал в кювет и перевернулся. В автобусе находились 14 несовершеннолетних и сопровождающий. Как сообщили РИА Новости в ГИБДД РФ, по предварительным данным, столкновение произошло при попытке обгона трактора с прицепом, двигавшимся в попутном направлении. Как уточняет ТАСС, водитель не справился с управлением. Никто из детей не пострадал. По факту аварии начата проверка Я не утверждаю, конечно же, что нигде, кроме Иркутской области, подобное случиться не могло. Напротив: «умелые» действия «эффективных» собственников и обслуживающих их чиновников
приводят в негодность дороги по всей России, а
тяжкие условия, в которых те же «эффективные» собственники вынуждают трудиться водителей общественного транспорта, делают положение почти безнадёжным. Дело, однако, в том, что Иркутская область в этом отношении ничем не отличается от прочих российских регионов... а должна бы: «красная команда» правит там уже
больше трёх лет.
Казалось бы, за «дорожный вопрос» эти «профессионалы» должны были взяться в первую очередь, но... как выясняется, подход к этому вопросу у зюгановцев довольно своеобразный. Вот, незадолго до происшествия на дороге Саянск - Буря член «команды Левченко» Липатов
отчитался: «В Иркутской области на сегодняшний день только 30% региональных дорог отвечают нормативным требованиям». И вот, как «команда профессионалов» собирается исправить это жуткое положение: «
Свыше 500 км дорог планируется ремонтировать в Иркутской области ежегодно (...) Замминистра пояснил, что задачами обновленного национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поставленные Президентом РФ, является приведение в нормативное состояние не менее 50% дорог на территории региона»; то есть, «народное правительство», оказывается, дожидается, когда его «ткнет» аж сам «Президент РФ», - и, видимо, рассчитывает на то, что финансироваться дорожные работы в области будут тоже «Центром». Опять же: возможно, что российские регионы крайне «бедны», и весь государственный порядок устроен таким образом, что без «помощи Центра» им не выжить... но раз так, зачем вообще «оппозиция» лезет управлять отдельными регионами, тем самым подставляя местных жителей (ведь если в том или ином регионе «побеждает оппозиция», то у «Центра», формально, появляется повод «сократить финансирование» или вовсе «отказать в помощи»).