Мне самому хочется думать, что это случайности. Но: друг за другом с небольшим перерывом, на остановках около метро (а не на "обычных", которых гораздо больше)... к тому же, обе станции метро "почти конечные" и расположены (особенно если брать не реальное расположение, а схему метро) "по ходу часовой стрелки"; если сегодня или завтра что-то нехорошее случится на севере Москвы (где-нибудь в районе "Речного вокзала" или, условно говоря, "Бибирево"), это уже будет похоже даже не на спецоперацию, а на какой-то ритуал.
Хотя, возможно, всё гораздо более просто: москвичей просто пытаются заставить бояться общественного транспорта как такового, для чего и "бьют" по транспортным узлам. Для этого могли и с водителями "поработать" (гипноз, какие-то наркотики, простой подкуп... у того водителя, который участвовал в "происшествии" на Славянском бульваре, я слышал, стало плохо с сердцем и вообще расстроилось здоровье, - это легко списать на переживания, но может быть и последствием "установочной работы").
В том-то весь и вопрос, действительно ли автобус может повернуть ТОЛЬКО водитель... будучи профаном, я бы всё-таки не списывал со счетов вариант с перехватом управления, через какой-нибудь передатчик.
"Перекрёсток" ощутимо дороже Пятёрочки ( ... )
Reply
Reply
Reply
Хотя, возможно, всё гораздо более просто: москвичей просто пытаются заставить бояться общественного транспорта как такового, для чего и "бьют" по транспортным узлам. Для этого могли и с водителями "поработать" (гипноз, какие-то наркотики, простой подкуп... у того водителя, который участвовал в "происшествии" на Славянском бульваре, я слышал, стало плохо с сердцем и вообще расстроилось здоровье, - это легко списать на переживания, но может быть и последствием "установочной работы").
Reply
Reply
Теперь, похоже, и в Ленинграде что-то начинается: https://www.vesti.ru/doc.html?id=2973818 ...
Reply
https://limonov-eduard.livejournal.com/1253134.html
Reply
Reply
Leave a comment