Кинематограф и жизнь #ИграПрестолов #ИП #7сезон #сезон7 #кино #реальность #ИГ #ИГИЛ #США #глобализм

Oct 31, 2017 11:28

Итак. В 7 сезоне "Игры престолов" тамошний аналог запрещённой в РФ экстремистской террористической группировки "ИГИЛ", - "белые ходоки", - вторгся в "королевства людей", применив перед этим воздушно-космические силы, которыми "иные" разжились незадолго до того. В жизни террористы из вышеназванной группировки, долгое время строившие своё " ( Read more... )

в порядке бреда

Leave a comment

octbol December 27 2017, 08:04:19 UTC
Честно говоря, у меня уже нет какого-то определённого мнения. Тут можно оттолкнуться от оценок Тарасова и компании: "К сожалению, у нас в стране Фил Окс не просто малоизвестен, но позорно малоизвестен (особенно если сравнивать с известностью всякого попсового мусора)". Как известно, в СССР "западную" "контр-культуру" не жаловали, - причём, жаловать её перестали как раз в 60-ые (предыдущее поколение деятелей "контр-культуры", - Поля Робсона, Пита Сигера и т.д., - в СССР принимали, как родных). С условным "рок-н-роллом" (в том числе "левым" и даже "леворадикальным") идеологический отдел ЦК КПСС, мягко говоря, не дружил. Сейчас довольно распространено представление, что это объяснялось прогрессирующим маразмом "старичков" из идеологического отдела. Моё личное отношение менялось так: в детстве я был, можно сказать, фанатом идеологического отдела ЦК КПСС, став чуточку постарше, стал считать "старичков" маразматиками, а сейчас, почитав умных книжек да глядя на то, что было и что стало (в том числе с "постсоветским" левым движением, где "рок-н-ролл" очень любили), начинаю задумываться, так ли уж неправы были "старички"...

Как бы то ни было, связь "рок-культуры" (в том числе протестной) с "наркотической культурой" - не подлежащий сомнению факт. Связь "рок-культуры" с "фестивальным движением" (постепенным превращением коммунистического движения в достаточно безопасный для буржуев карнавал) выражена слабее, но, видимо, тоже есть. Американские спецслужбы вряд ли могли никак не приложить к этому всему руку, - просто в силу того, что время "Холодной войны" было этаким "золотым веком" для спецслужб, и свою руку они, так или иначе, прикладывали ко всему, до чего могли дотянуться.

Ну, а что до "вторых личностей"... Вот был, например, такой певец Егор Летов, основатель группы "Гражданская оборона"; лютый антисоветчик в "перестройку", один из отцов-основателей НБП в "переходный период", в "лихие девяностые" - лучший друг и старший товарищ для радикальной коммунистической молодёжи, соучредитель АКМ (кажется, Удальцов выписал ему членский билет за № 1, хотя, возможно, первый номер он оставил для себя, и у Летова был членский билет под № 2)... в 2004-ом или 2005-ом совершил очередной "поворот", заявив об уходе из политики (после чего его песни стали крутить на "Нашем радио", куда до того "ГО" ход был заказан). "Идейные повороты" были у многих советско-российских "рок-звезд", и порой они были совершенно внезапными. Не удивлюсь, если когда-нибудь выяснится, что это - отголосок тех экспериментов, о которых тут: https://laurelcanyonca.livejournal.com/1485.html , - упоминается.

Reply

_iga March 13 2018, 12:24:27 UTC
> причём, жаловать её перестали как раз в 60-ые

Дин Рид?
http://www.dean-reed.ru/t_razzakov-doc.html
http://www.dean-reed.ru/b_razzakov-2.html
https://www.youtube.com/watch?v=Eytgr2GJjWE

> С условным "рок-н-роллом" (в том числе "левым" и даже "леворадикальным") идеологический отдел ЦК КПСС, мягко говоря, не дружил.

Помимо идеологического отдела культурой занимался КГБ. См. хотя бы "ленинградский рок-клуб".

Reply

octbol March 17 2018, 13:25:40 UTC
Не знаю, не знаю... Раззаков - какой-то мутный тип, у меня с некоторых пор любое его выступление вызывает подозрение; вроде, правильные вещи говорит, но слишком уж часто мелькает в телевизоре. Дин Рид как персонаж - он, конечно, из серии "если бы не было, то обязательно надо было бы выдумать"... но, помимо того, это был живой человек, а живая жизнь иногда сама пишет такие "сценарии", которые никакие "мастера проектов" не осилят.

КГБ занимался культурой, но не... как бы это сказать... культурной политикой. КГБ внедрялся в разного рода неформальные движения и, возможно, даже все их и сформировал, - но чему дадут простор, а что останется "андеграундом", решалось всё-таки не на Площади Дзержинского, как я понимаю. Во всяком случае, до конца 70-ых, - по мере усиления "группы Андропова", конечно, все рычаги влияния перемещались туда, постепенно.

Reply


Leave a comment

Up