#Коммунист Баранов: Московское #метро нерентабельно... #ОКП #Москва #Мск #монорельс #налоги #МЦК

Apr 18, 2017 12:04

В последнее время я сравнительно редко пишу об остатках Объединённой Коммунистической партии, - кажется, с этой организацией (в том числе и с коммунистами, навечно застрявшими в этом очередном концлагере партийного типа) ясно уже совсем всё, - но, тем не менее, сегодня (точнее, вчера, это я прочитал только сегодня) секретарю её ЦК по информационной ( Read more... )

комшиза ОКП

Leave a comment

Comments 13

Апрельский тезис #Ленин #17год #революция #юбилей #юбиле livejournal April 20 2017, 10:09:53 UTC
Пользователь kzs72 сослался на вашу запись в своей записи « Апрельский тезис #Ленин #17год #революция #юбилей #юбилеи #актуально #коммунисты #левые #бренд » в контексте: [...] кими убеждениями. Впрочем, более мелкие "коммунистические партии", к сожалению, не сильно лучше [...]

Reply


_iga April 21 2017, 19:46:32 UTC
У автолюбителя Баранова, ездящего по Волоколамскому шоссе, конечно не вызывает вопросов рентабельность собянинской реконструкции Волоколамского шоссе, со строительством эстакад, расширением проезжей части до 5 полос, ростом пропускной способности в полтора раза.

Ради этой автолюбительской реконструкции было спилено 5200 деревьев - небольшой лес:
Антон Олегович, проясните пож-та данную ситуацию: в феврале 2015 года при начале расширения Волоколамского шоссе от метро Сокол до МКАД уничтожено 5200 деревьев и 7500 кустарников. Из Вашего ответа на запрос о правомерности действий застройщиков, департамент природопользования мне написал, что все действия по уничтожению растительности законны, а в качестве компенсации в 2016 году будут высажены 220 деревьев и 550 кустарников. 5200 спилено (из Вашего ответа), 220 деревьев будет посажено. Это компенсация? Почему вы как руководитель позволяете частным строительным компаниям издеваться и над москвичами и над собой? В какие конкретно сроки Департамент проведет компенсационные посадки не только ... )

Reply

octbol April 23 2017, 11:01:54 UTC
Кстати, на "ФОРУМе.мск" нет материалов по реконструкции Волоколамского шоссе... во всяком случае, "Яндекс" их не находит. Про Можайское шоссе - есть: http://forum-msk.org/material/news/10385795.html ... про Ленинградку есть: http://forum-msk.org/material/news/327850.html ... и про Ярославку: http://forum-msk.org/material/region/9586582.html . А вот про Волоколамское шоссе - ничего, если не считать: "Тоннель строился три года, уж не припомню, во сколько миллиардов обошлось строительство, но во много, - напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - И вот уж лет шесть его все время доделывают - только что закончили выезд на Волоколамское шоссе, и то не до конца, вентиляции нормальной нет до сих пор, летом хоть противогаз надевай, а зимой, оказывается, обледеневает (...) В общем, полтора ( ... )

Reply

_iga July 16 2017, 10:30:59 UTC
По первой ссылке враньё. Жители протестовали против Северо-Западной Хорды (участок Витебской улицы) у себя под окнами. Они эту Витебскую и перекрыли:
http://moya-moskva.livejournal.com/4432589.html (мой пост)
http://denis-balin.livejournal.com/3337729.html (заказной пост)
https://life.ru/134725

P.S. А у Баранова новая претензия: "Теперь в АП на машине не подъедешь."

Reply

octbol July 18 2017, 10:18:17 UTC
Ну, что тут сказать... у каждого - свои проблемы. Это я про подъезды к АП. А плитку, конечно, надо заменить квадратно-гнездовыми посадками тополей, и именно в центре; чтобы когда по Москве пронесётся очередной "небывалый в истории ураган" (надеюсь, это будет в следующем году, а не уже в этом), - произошла, наконец, смена управленческой команды, по причине выбивания имеющихся кадров.

Reply


_iga November 5 2017, 17:33:41 UTC
> "за них" соответствующие перечисления в пользу бюджета и "внебюджетных фондов" осуществляют "работодатели"

Барановцам это не нравится, кстати:
И если бы не затюканные бизнесмены и не директоры предприятий платили бы эти деньги в казну, а сами миллионы работников в РФ, то, поверьте, они бы к Кремлю и «Единой России» относились бы совершенно иначе.

Даже Медведев понимает проблемы этого варианта:
Вопрос можно было бы решить за счет переноса обязанности уплаты НДФЛ на граждан. Но администрировать налог будет крайне сложно. "Нам просто придется тогда всех заставить подавать декларации, пусть даже в электронной форме. Даже если у тебя совсем небольшая зарплата, тебе придется подавать декларацию и с одного места работы, и с другого места работы. Это существенно все усложнит", - пояснил Медведев. Такие изменения прибавят работы налоговикам.

Но барановцам важнее облегчить хлопоты "затюканных бизнесменов".

Reply

octbol November 6 2017, 09:22:06 UTC
Ох уж этот Калашников. "Психологически-то почти половину своей зарплаты отдавать ой как тяжело! А если отдашь - то и с государства требовать станешь совсем иного", - угу... тяжело, в самом деле, поэтому логично предположить, что граждане сделают всё, что от них зависит, чтобы эту половину "родному" государству не отдавать. "Национальное строительство" заканчивается, даже не начавшись. И потом... русские крестьяне сами платили всякие оброки и поборы, - но я что-то не припомню, чтобы среди них была распространена традиция "спрашивать со своего государства"; скорее, было распространено представление, что "царю виднее", совершенно вне зависимости от размеров поборов (если только они не становились совсем неподъёмными, но и тогда дело заканчивалось "кровавым бунтом", а не "цивилизованным спросом с государства").

Reply


octbol December 30 2017, 12:41:17 UTC
Да не, он, в общем-то, всё правильно написал: ОДНА поездка на метро, действительно, стоит 55 рублей ( http://mosmetro.ru/tariffs/unity/ ). Другое дело, что можно купить карту "Тройка", и тогда поездка, действительно, будет стоить 35, - но стоимость карты 50 рублей... правда, её потом можно сдать, получив деньги назад, но, так или иначе, чтобы одна поездка стоила 35 рублей, в кармане изначально должно быть никак не меньше 85-ти.

В принципе, за одну поездку можно платить ещё меньше: например, если за день (точнее, за 24 часа) предполагается не меньше десяти поездок, целесообразно взять "безлимитный" на сутки, и тогда одна поездка будет стоить (210/10) 21 рубль... даже меньше, чем в 2010-м.

Reply

_iga January 1 2018, 07:27:38 UTC
"Единый" на одну поездку - уж очень экзотический вариант. И в 2010-ом его не было; упомянутые Барановым 26 рублей стоил только одноразовый билет на метро, а на автобус/троллейбус/трамвай стоил 24 рубля.

История поездки Баранова в московском метро напоминает анекдот:
Встречаются два ``новых русских``. Один другому:
- Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!
- Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот!

Reply

octbol January 2 2018, 09:50:33 UTC
Ну как экзотика... в автоматах (тех же, где пополняется "Тройка") оно продаётся, - а в часы пик ими и с рук пытаются торговать. А вообще, если я правильно помню, начальство метро собиралось постепенно вывести из оборота проездные с определённым количеством поездок, вообще. То есть, оставить только "Тройку" и безлимитные на разные сроки... собственно, уже в прошлом году количество проездных "с лимитом поездок" существенно сократили (раньше, точно помню, были на 10 поездок, например), но одноразовые и двухразовые выводить из оборота точно будут в самую последнюю очередь.

Отношения Баранова с метро - они вообще... какие-то странные. Он многократно подчёркивал и подчёркивает, что, в основном, гоняет на личном автомобиле ("завидуйте, нищеброды" ))) ), - но, при этом, помнится, сетовал на то, что при Попове/Лужкове проездной жетон (!) на метро так и не стал внутренней городской валютой, хотя-де мог бы...

Reply


Leave a comment

Up