Leave a comment

Comments 12

_iga November 12 2016, 17:56:06 UTC
Из Рюриковичей он - вот и весь анализ :-)

Reply

octbol November 13 2016, 10:08:46 UTC
Это в корне меняет дело ))) Я, конечно, уже давно подозревал, что у Жоры Гогенцоллерна и Миши Кентского должна быть какая-то альтернатива из Рюриковичей, - но чтоб так...

Кстати, тут el-murid любопытный "инсайд" подкинул: "По совокупности деяний, конечно, адрес уже давно известен, но главное в этом сценарии - настойчивое пробивание идеи реставрации монархии с царем Гогой на престоле и князем Милославским у трона. И мы все знаем фамилию этого князя. В этом смысле дурь одной известной прокурорши и отеческое отношение к ее, скажем так, экспериментам, выглядит совсем иначе. Не частной инициативой. Совсем не частной. Но скорее всего, такая идея, хотя и выглядит весьма перспективной, в современной России создаст больше проблем, чем станет решением. Процедура введения монархии у нас вполне понятна - выберут каких-нибудь петрушек, назовут это Земским собором (а то и ручная Госдума сама себя таковым назначит), федеральные каналы зафонтанируют елеем - и пока народ будет соображать что к чему - уже приплыли. Но вот жить с этим будет, конечно, ( ... )

Reply

_iga November 13 2016, 10:28:24 UTC
У Несмияна "инсайды" основаны на реальных событиях, но нередко искажены. Этот инсайд противоречит Вашим представлениям о том, что "Романовых" раскручивает антипитерская шайка. У Несмияна этим занимается сам Путин, чтобы стать "князем Милославским у трона".

Reply

octbol November 13 2016, 14:40:40 UTC
Противоречит, - но тут важен сам факт, что начался разговор. Несмиян, - особенно в последнее время, - строит из себя "оппозиционера". При этом, выступает "спикером" (одним из спикеров) "Комитета 25 января", где заседают Стрелков и много других интересных личностей, - которые тоже как бы "не поддерживают Путина" (но, при этом, за ними более-менее явно маячит фигура Якунина, а в его "переход в оппозицию" я не верю). Соответственно, появление этого "инсайда" может означать, что соответствующий сектор "патриотической общественности" начали готовить именно к такому варианту развития событий, и в не самом далёком будущем, - с тем, чтобы когда созыв "Земского собора" начнётся, она, оппозиционно настроенная, воскликнула: "Да доколе же!", - и, типа, восстала.

Кстати, на неделе был ещё один "инсайд" на ту же тему, тоже у специалиста по работе с "оппозиционно-патриотической общественностью": "Я предположил, что страну готовят к монархическому строю, к самодержавию. Но вот это уж нет, извините,самые смирные из населения превратятся в свирепых ( ... )

Reply


_iga November 12 2016, 18:07:32 UTC
Кстати, ТВЦ слово "революция" уже не пугает - Пушков объявил победу Трампа "Великой Ноябрьской Американской Революцией". Победа олигарха это, мол, это "разгром олигархии".
В кремлёвской прессе тоже.
Приближенный к ОКП Делягин из телевизора не вылезает.

Reply

octbol November 13 2016, 09:59:32 UTC
"ТВЦ" - специфический канал, Пушков - очень специфический деятель. Но тут, на самом деле, важен сам "тренд". Если кто-то, предлагая себя избирателям, достаточно громко заявляет, что "бросает вызов Системе", - значит, на это ("бросание вызова Системе") имеется некоторый спрос. Если некто, "бросивший вызов Системе", таким образом выигрывает выборы, - значит, спрос велик. Если, далее, на другом конце света всё это начинают представлять, как свершившуюся революцию, значит... вот хоть что со мной делайте, это значит, что начало настоящей революции уже не за горами.

Reply


_iga November 12 2016, 23:39:53 UTC
P.S. Если это и "рабочий класс", то совсем не городской:

http://vz.ru/columns/2016/11/11/843157.html
Знакомство с подробностями электоральной географии, представленными "Нью-Йорк Таймс", показывает, что Трамп - президент сельской и пригородной Америки. Нет ни одного крупного города, где Клинтон не выиграла бы с подавляющим, двукратным, а то и пятикратным, как в Новом Орлеане, перевесом.
Даже если взять глубоко "красный" южный штат, такой как Теннесси, то в столице стиля кантри - Нэшвилле, равно как и на родине короля рок-н-ролла, в Мемфисе, победила Клинтон. И напротив, если взять непоколебимо "синий" штат, такой как Иллинойс, то он окажется весь "красным", кроме мегаполиса Чикаго.

Reply

octbol November 13 2016, 11:40:46 UTC
Согласен, только с существенной поправкой: не рабочий класс крупных городов. В США такого почти и не осталось: там же (как и в России, собственно) выносили производства сначала из крупных городов, потом и из страны вообще. Чикаго сейчас - скорее финансовый центр, в Мемфисе и Нэшвилле с промышленностью получше, но и это, скорее, узлы пересечения финансовых потоков... управленцев там, скорее всего, больше, чем рабочих, а рабочие, которые есть, скорее всего, получают более высокую зарплату, чем в среднем по стране, это та самая рабочая аристократия (не утверждаю, что она вся поголовно голосовала за Клинтон, но ( ... )

Reply

_iga November 13 2016, 13:35:46 UTC
Дело в том, что избиратели, живущие в пригородах, вовсе не обязательно работают там же на заводах. Промышленности они рядом с собой как правило не любят (это понижает цену их недвижимости). Часто они ездят на офисную работу в крупный город.

В то же время из-за субурбанизации промышленности жители городов в США нередко вынуждаются искать работу в пригородах:
https://en.wikipedia.org/wiki/Reverse_commute

Reply

octbol November 13 2016, 16:19:09 UTC
Да. Но, тем не менее, постепенное переселение рабочих в пригороды тоже происходит: https://www.jacobinmag.com/2014/10/the-suburbanization-of-the-us-working-class/ . А вот из мегаполисов их, похоже, всячески выдавливают: http://www.businessinsider.com/working-class-neighborhoods-are-disappearing-from-american-cities-2014-9 . Что любопытно, самым "депролетаризованным" из крупных американских городов там получается та самая Филадельфия, результаты выборов в которой так расстроили собутыльников Холмогорова... хотя, если очень хорошо присмотреться, почти в самом центре Филадельфии есть малюсенькое "тёмно-зелёное" пятно, - там рабочие должны незначительно преобладать.

Reply


Leave a comment

Up