Пару дней назад в Москве произошёл очередной "знаковый" пожар:
В ночь на вторник в Москве произошел пожар в здании госпиталя имени Бурденко. По сообщению пресс-службы ГУ МЧС по Москве, горел первый этаж здания, расположенного по адресу Госпитальная площадь, 3. Из здания было эвакуировано больше ста человек, по предварительным данным никто из них не пострадал, возгорание локализовано и потушено, уточняет ТАСС Сейчас о нём уже, наверное, мало кто помнит, поскольку за прошедшее время в Москве произошло ещё несколько заметных (в том числе попавших "в телевизор") пожаров, - последний из них случился
в ночь со вчера на сегодня. Тем не менее, именно пожар в госпитале имени Бурденко, - обошедшийся, к счастью, без пострадавших, - представляется особенным... точнее, особого внимания заслуживает не сам пожар, а тенденция, одним из проявлений которой он стал.
За апрель нынешнего года это - третий пожар на объектах, находящихся в ведении путинского "министерства обороны", получивший широкую огласку: в самом начале месяца (до окончания которого, к слову, ещё больше недели)
горело одно из главных зданий этого министерства, следом за ним полыхнул бывший "Дом офицеров" в Новосибирске (тоже
находящийся в ведении Минобороны РФ, хотя сами путинские вояки сразу же стали заявлять, что не имеют к этому зданию никакого отношения), теперь настала очередь главного военного госпиталя. У обоих московских зданий, в которых произошли пожары,
богатая история (а в здании на Знаменке, к тому же,
хранились архивные документы, в том числе и
связанные со скандальным "делом Васильевой")... скорее всего, своя история была и у новосибирского "Дома офицеров", - так что эти пожары начинают выглядеть символично.