Москва, Декабрь 02 (Новый День - НР, Виктория Кравченко) - Московское управление Роспотребнадзора выявило ряд нарушений в работе столовых ГУП «Московский метрополитен» Нарушения кому-то могут показаться незначительными, но...
это сильно, тем не менее: "-в столовой №25 по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д.103 не соблюдались условия хранения скоропортящихся пищевых продуктов, обеспечивающие их пищевую ценность и безопасность для здоровья человека (реализация салатов, винегретов осуществлялась в неисправном холодильном оборудовании); -в столовой №24 по адресу: г. Москва, Ленинградское ш., д.2а осуществлялись хранение и реализация огурцов, томатов свежих без маркировочного ярлыка, содержащего информацию об условиях хранения и сроках годности данной продукции; - в столовой №22 по адресу: г. Москва, ул. Кольская, д.4 было допущено хранение и реализация мясных полуфабрикатов и куриного филе без маркировочного ярлыка, содержащего информацию об условиях хранения и сроках годности данной продукции. Указанные нарушения могли привести к возникновению и распространению инфекционных заболеваний и причинить вред жизни и здоровью граждан".
Вообще, с общественным питанием в Московском метрополитене в последние годы творится что-то неладное... в конце прошлого - начале нынешнего года, например,
"вырубили" сеть "Буфет Метро", да не просто так: "В целях противодействия терроризму руководство столичного метро на месте экспресс-буфетов и кафе создаст досмотровые зоны"; всё бы ничего, но летом Ространснадзор весьма подробно рассказал общественности,
как "ударно" начальство метро "боролось с терроризмом". Напомню: "Самыми незащищёнными от террористических угроз оказались станции кольцевой ветки, расположенные у железнодорожных вокзалов, пишут «Известия». Ещё в 2012 году Московский метрополитен получил 3 млрд рублей на обеспечение программы транспортной безопасности, но ситуация фактически не изменилась, считают эксперты. «Надзорные органы уже не раз выносили метрополитену предписания и штрафы за нарушения правил транспортной безопасности, - рассказал «Известиям» источник в правоохранительных органах. - Но, вместо того чтобы устранять нарушения, метрополитен опротестовывал штрафы в арбитраже»". Закрадывается подозрение, что выделенные на повышение уровня безопасности перевозок средства начальство метрополитена "сэкономило", - а когда пришло время отчитываться, затеяло проект "металлоискатели вместо буфетов".
Ну, а при такой "экономии" на пассажирах, - как же было не начать "экономить" на рабочих... И "сэкономили": "...реализация салатов, винегретов осуществлялась в неисправном холодильном оборудовании", "было допущено хранение и реализация мясных полуфабрикатов и куриного филе без маркировочного ярлыка, содержащего информацию об условиях хранения и сроках годности данной продукции" (закупили просроченное по дешёвке?!).
Любопытно... а в московской мэрии про все эти безобразия, как обычно, вообще ничего не знали?