САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 июня. /ТАСС/. Министр спорта РФ Олег Матыцин назвал неудовлетворительным результат выступления на чемпионате Европы по футболу сборной России, которая не смогла выйти в плей-офф. Об этом он сообщил на пресс-конференции по итогам завершившегося группового этапа чемпионата. Сборная России завершила выступление на чемпионате Европы, заняв последнее, четвертое место в группе B. Команда одержала победу над сборной Финляндии (1:0) и потерпела два поражения - от бельгийцев (0:3) и датчан (1:4). О собственно спортивной стороне выступления на европейской арене выставленной российским буржуазным государством сборной игроков в спорт № 1 я ничего говорить не буду, поскольку всё, что считал нужным,
сказал три года назад: многолетние (вначале - заинтересованные) наблюдения убедили меня в том, что российская сборная по футболу может выиграть у кого угодно... и кому угодно проиграть, с любой «степенью позорности». В этом она отчасти похожа на сборную СССР по тому же виду спорта... только сборной СССР, как я подозреваю, гораздо чаще ставилась политическая задача
«радовать публику» (тем самым отвлекая её от отдельных недостатков, то там то тут вылезавшим на поверхность по ходу коммунистического строительства в «застойных» и «перестроечных» условиях).
Куда любопытнее общественно-политическая сторона дела. Три года назад, после
«триумфального» выступления на домашнем чемпионате мира, путинские футболисты, - в лице, прежде всего, тренера Черчесова и капитана «великой команды» Дзюбы, - превратились в государственных деятелей. Которые одним своим видом должны были показывать величие путинского государства и лично «национального лидера»... тем более что в 2015 году «питерские»
цапнули «Российский футбольный союз», тем самым как бы взяв на себя «личную» ответственность за «Спорт № 1».
И вот теперь, спустя три года после «триумфа», государственную команду жёстко спускают вниз. Едва ли кому-то «наверху» есть дело до авторитета Черчесова и Дзюбы, - но под вопросом оказывается авторитет... уже даже и не «национального лидера», а, я бы сказал, всего выстроенного им государственного порядка (который даже самые злые конкуренты «питерских»
не прочь сохранить).