14 день 7020 лета
Утром я проснулась поздно. О режиме можно уже совершенно забыть. А многократное упоминание об этом на страницах дневника вряд ли интересно будет читателям. Надо будет не запамятовать отредактировать текст перед публикацией.
Так вот, проснулась я поздно и попыталась по звукам определить обстановку. Кот тарахтел под моим ухом. Взял привычку спать на моей подушке! Впрочем, мне это не мешало ночью, наоборот - присутствие спокойно спящего животного успокаивало. Лучезар затачивал стрелы. Или меч. Или пику. Звук был характерный, но без конкретики. Ягуся меланхолично размешивала варенье в стакане с чаем. Об этом свидетельствовало позвякивание ложечки. Мирные звуки мирного утра. Однако, что-то диссонировало. Достаточно быстро я сообразила: это был храп. Тут я вспомнила о Лешем и резко подняла голову с подушки.
Незваный гость по-прежнему лежал на полу посреди Избушечки, но не в обморочном бессилии, а вполне уютно свернувшись калачиком под теплым лоскутным одеялом прабабушки. Под щеку он положил кулак и с чувством похрапывал, что свидетельствовало о глубоком и спокойном сне.
Я выбралась из своего кресла, аккуратно расправила плед, стараясь не разбудить Кота. Взглянула на Стрельца-молодца. Как обычно утром, он был мрачен и сосредоточен на внутренних мыслях, не замечая ни меня, ни прочее окружение. Хотя взгляд Лучезара был прикован к нашему гостю-пленнику. Вполне возможно, что он высчитывать степень угрозы от последнего.
- Чай будешь? - меланхолично спросила меня Ягуся.
- Да.
- Тогда и мне налей.
Но я сначала должна была переплести косу. Все-таки я целую ночь проспала на мягкой подушке, прическа утратила свой ухоженный вид. Так что я достала гребень и восстановила аккуратность волос. Со сменой туалета придется обождать, ведь сейчас возможности переодеться у меня не было. Лишь после принятия этого решения я налила из самовара кипяток и заварила пучок сушеных земляничных листьев.
- А мне крапивный сделай, - протянула мне свою уже опустевшую кружку Ягуся. - Нужно взбодриться.
В молчании мы потягивали напитки, сидя за столом. За это время Лучезар совершил обход территории и вернулся в Избушечку, получив свою кружку со смородиновым чаем. В молчании мы втроем позавтракали: я раздала каждому по куску хлеба, намазанного клубничным вареньем прабабушки.
- Хлеб кончился, - заметила я. - Да и вообще пора пополнить запасы продовольствия. На ужин нет ничего.
- Выбраться надо из этого странного леса, уж сумею я зайца подстрелить там, где они водятся, - известил нас Лучезар.
- Это когда еще будет, - возразила Ягуся, - а ужинать уже сегодня надо. Да и обедать тоже.
- А я вообще хотел тебя на пир горой позвать, ягодка, - донесся до нас голос с пола. - А ты меня сковородкой.
Мы с Лучезаром резко обернулись. Леший проснулся и смотрел на прабабушку с улыбкой. Ягуся неспешно прихлебывала свой чай, демонстрируя глухоту.
- Скажи спасибо, что не мечом-кладенцом, - потянулся на моей подушке Кот.
Дальше...