- Пс! - сказал ежонок Ежи.
Зайка тут же высунула любопытный нос из норки.
- Чего? - шёпотом отозвалась она на условный сигнал.
- Ты с нами?
- А куда?
- Тише! Пошли!
Ежонок отошёл от входа в заячью норку, и Зайка бесшумно выпрыгнула из дома. Она вообще была бесстрашным зайчонком, но в ночной темноте ей было как-то не по себе. Хотя какая может быть темень, когда едва садится солнце на западе, то на востоке уже начинает разгораться новый день? Но всё равно, страшновато. Вот кто шуршит за её спиной? И Зайка подпрыгнула, задрожав от кончиков ушек до последней волосинки своего пушистого хвостика.
- Привет, - знакомым шёпотом отозвалась шуршащая тень.
- П-привет, - Зайка опознала Бельчонка. - И ты здесь?
- Все наши здесь, - по-боевому отозвался приятель и привстал на задние лапки. - Вон там мышата, на ветке пара дятлов, где-то за кустами енотики. В авангарде Ежи, Фыр-фыр и Ежинка. Сейчас идём на речку за Бобрёнком.
- А потом куда?
- Сюрприз.
Полная любопытства, Зайка с энтузиазмом прыгала в отряде своей оравы приятелей. Она уже всех узнала: днём они частенько собирались на детской площадке, пока их мамы тетешкались с совсем малышами, подросшие детки предпочитали свои игры. В приоритете были догонялки, прятки и чехарда. Но порой их можно было увидеть и играющими с мячиком на песчаном пляже у речки, и сооружающими наряды из листьев лопуха и сосновых иголок. Иногда девочки играли в принцесс, а мальчики в разбойников, а потом все вместе по очереди прыгали по расчерченным на утоптанном песке клеточкам. Лето же, дети должны проводить время на свежем воздухе!
И вот сегодня вся их «банда» зачем-то шагала по тёмным лесным дорожкам. Обычно Зайка была в курсе всех затей, однако этот поход удивил её. Конечно, утром придётся объясняться с родителями, но пока было так интересно и захватывающе! Может, Бобрёнок знал о цели путешествия?
Но нет, его сонные глазки были полны несказанного удивления, когда он увидел всю «банду» в сборе на берегу своей запруды.
- Ты куда это? - донёсся сонный голос мамы Бобрихи.
- Я на минуточку, - ответил ей старший сын и ловко нырнул в подводный ход.
- Вы чего все тут? - шёпотом спросил он у друзей.
- Пошли в приключение! - позвал его ежонок Ежи.
- Ага! Пошли! Пошли! - пропищали мышата.
- А мы? А можно мы с вами? - из зарослей тростника торопливо выплыли пять утят. Оттуда сонно крякнула мама Утка, и все притаились.
- Можно, только тихо! - спустя томительную паузу ответил Ежи.
И снова отряд лапок и ножек затопал по тропке, усыпанной сосновыми иголками. Бобрёнок замыкал шествие, а Зайка прыгала прямо перед его носом.
- Ой! - пискнула она. - Я знаю эту дорогу!
- Ну? - пропыхтел Бобрёнок.
- Она ведёт к Дому семьи Добрых Волшебников.
- Их дом гораздо дальше, - возразил Фыр-фыр, отставший от брата и сестры и присоединившийся к арьергарду отряда.
- Так они же переехали, - напомнила Зайка. - Я видела.
- И зачем мы к ним идём? - усомнился Фыр-фыр. - Они спят ночью. А в гости лучше вечером идти. Они всегда молока дадут. Или курочку, - он облизнулся.
- А мне морковку дали! - похвасталась Зайка.
- Пришли! - поднял лапку Ежи.
Весь отряд стоял у красивых кованых ворот, из-под которых высовывался внимательный нос Пса Добрых Волшебников.
- Пришли? - гавкнул он. - Сюда!
И он гостеприимно расширил лаз под воротами. Все детишки по очереди прошмыгнули в ход и столпились перед Псом. Тот потряс ушами.
- Пошли!
И он провёл детишек по свежескошенному Папой-Волшебником газону к странному сооружению возле дома.
- Прошу, - сказал он.
- Это что? - недоумённо спросила Зайка.
- Это - аттракцион для детей, - объяснил Ежи.
- Ура! Качели! - не сдержал радости Фыр-фыр и с разбегу запрыгнул на раскачивавшуюся лавочку. - Они снова наколдовали себе качели! Я ходил к ним в старый дом,
качался там! Это так здорово! Залезайте!
И вся пришедшая нелегально в гости детвора с писками и визгами разместилась на лавочке. Пёс встал на задние лапы и упёрся передними в спинку качелей.
- Все держатся? Поехали! - и с силой толкнул лавочку, подвешенную на железные цепи. Писки и визги усилились.
**
Ксюнделла, Самая Младшая Волшебница, проснулась ранним утром и не могла понять, что за странные звуки доносятся с её личной детской площадки. И когда выглянула в окошко, то увидела толпу зайчиков, ёжиков, птичек, мышат, устроившихся на её качелях, и их суровый Пёс-охранник с радостным видом раскачивал всю эту детвору. Улыбнувшись, Ксюнделла завалилась обратно в кровать, уверенная, что видит увлекательный сон.