3 ряда по 10 кадров
В 1850-м году в Швеции тов. Christian Barchman основал компанию, которая изначально занималась процессами
гальванизации. Но к 1871-м году контора открыла свою судостроительную верфь, а двумя годами позднее спустила на воду свой первый корабль. В 1876-м году компания стала акционерным обществом и назвала себя Eriksbergs Mekaniska Verkstads AB. Основной продукцией были пассажирские корабли, паровые катера и буксиры для Дании, Норвегии и Финляндии, а так же паромы для Стокгольмского общественного транспорта.
При сравнительно скромном акционерном капитале в 6.5 млн SEK, в 40-е годы 20-го века Eriksberg получал 40-50 млн SEK чистой прибыли ежегодно. Причиной этому была Вторая Мировая и сотни шведских и норвежских кораблей, нуждающихся в ремонте.
В 60-х Eriksberg стал одной из богатейших компаний страны, но это были последние годы успехов компании. А далее подтянулась японская судостроительная индустрия с одной стороны... и мировой финансовый кризис с другой.
В начале 70-х девальвация шведской валюты подняла импортные цены. А по факту кризиса
Бреттон-Вудской валютной системы, когда доллар США стал сильно плавать, стало ясно, что шведской судостроительной промышленности пришёл конец.
В 1978-79 все активы Eriksberg'а были проданы, и 15 июня 79-го года компания спустила на воду свой последний корабль.
На сегодняшний день территория бывшего производства постепенно превращается в жилые районы города. Но 84-х метровый подъёмный кран было решено оставить, как напоминание того, что здесь когда-то было.