Совсем что-то разленился. Хотя, можно даже км-раж рассмотреть как оценку привыкаемости. То есть, на 2,5к пробега новизна (точнее желание поделиться дорожными историями) уходит в ноль. Но этим человек и отличается от животного, что желание может заменить требованием. А за сим -
13,80л (по 26,77 - 92й) *100/(2521-2250) = 5,09 л/100км
Ух ты, сам удивился!
Пробеги этих км были больше дачными. Проверял как по дальности будет и по скорости. Собственно по трафику все более или менее одинаково получается: от 46мин до 1 часа 06мин. С километрами получается от 41 до 54. Хотя сейчас рассматривая карту еще одну комбинацию поворотов обнаружил. Должно быть короче.
Проверил работу GPS. На Международном шел 172км/ч, а GPS потом по треку показал 162.
Тему мото-фитнеса, конечно, хотелось бы поглубже проработать, но уж очень не терпится предварительные данные осветить! По раскладу получается, что затраты на подобное городское движение получаются равносильными упражнениям, ну может чуть меньше. От 580 до 640 ккал в час. Причем зависимость прослеживается прямая от средней скорости. Чем она выше, тем больше тратится сил.
Есть забавные вещи, которые я больше склонен относить к погрешностям измерений, так как датчик что-то барахлит у меня. А именно: повышение скорости практически не влияет на пульс. Я бы даже сказал он уменьшается относительно среднего, который в два раза выше пульса покоя.
Еще один момент, специально «проснулся» пытаясь уловить причину траты энергии (ведь тупо едешь и ничего не делаешь, кроме как газ держишь :) ) Так вот, практически не дышу! Списываю это на хороший поток воздуха, что позволяет минимизировать движение грудной клетки (на кроссе, так там воздуха серьезно не хватало), а вторая причина, более грустная, это блокировка мышц адреналином. Надо работать над этим!!!
Из мото ситуаций, нового ничего не было. По мере прихода в память:
1. Перестроения коробочников без сигналов. Один раз до резкого оттормаживания.
2. Принципиальная позиция коробочников по положению на дороге - не еду и другим не дам!
3. Ах да, попался один очень забавный тип! Никак по другому, кроме как нарочно, его поведение описать не могу, а именно - еду я взади коробки, погода отличная, никакой грязи, ничего. Водятел включает очиститель лобового стекла. А сопла у него направлены прямо через крышу машины на следующих за ним. Обдал он значит меня водой. Ну думаю, таких много видел. Мужик просто не знает как перенаправить брызги. Немного ухожу в сторону, что бы сухим остаться. Так этот водятел сдвигает машину вновь под меня и заново брызгает!!!!
4. Несколько раз садились на хвост. Вот этих я совсем не понимаю! Видно же, что перед мной идет машина. Я держу дистанцию до нее. Так нет, от садится в метре, двух от моего заднего и еще пытается объехать! По мере обнаружения таких, ухожу тут же. С ними нечем мерится!
5. Прокатился сегодня под дождиком. Видимость конечно никакая. Но больше напрягли шины, глубокая колейность с лужами и фура-дождь. Выезд на сухой асфальт воспринял как истинную радость жизни :)
Да, пока то да се, упустил момент смазки цепи. На 2200 с копейками вспомнил. Решил посмотреть как люди это делают, поэтому поехал в мастерскую. Процедура получилась следующей:
1. Поставили мотоцикл на подкат
2. Бензином промыли цепь. На вопрос «А почему не спец. Средством» получил ответ совка - «Эффект такой же, а цена меньше».
3. Потом помыл мотоцикл, благо это соседний бокс был.
4. Ну и сама смазка (мой баллончик) - распыление по цепи.
Не понравилось мне как отработали. Не сняли налет с самой звездочки. Сама очистка вызывает спорное ощущение. Ну а смазка, вроде нормально. Начитался, насмотрелся после этого что и как, надо будет самому делать, вот только центральную подножку все еще не поставил, а на подкад одному мот не затащить (его надо держать вертикально, что бы под маятник подвести.
Кстати забавная мойка получилась! Смотрю, а там сотрудник, что машины моет, да и сам хозяин по ходу, работают в обычной гражданской одежде! А на ногах … пауза … лакированные ботиночки!!!! Я даже по ходу стал думать, что они спор какой проиграли и теперь отрабатывают :)
Бред конечно, но щелкая потом по каналам попал на Дом2 и увидел знакомое лицо этого «работничка», с анонсом, что кто-то там устроился на работу. Они для меня там все на одно лицо, так что мог и ошибиться :) На мойке было на кого смотреть! Подъехала девчИна … с такой подвеской!!!! :) Короче, мото романтика в действии!
После мойки взглянул что получилось. Промыли отвратительно (да точно кто-то из Дом2!!!). Но не об этом, обнаружил вот такую штуку -
Оказывается, крепление подножек пассажира идет по сквозной резьбе (это вид изнутри, под аркой заднего колеса). То есть, любая грязь очень хорошо забивается туда. Надо что-то придумать.
Все присматриваюсь к этим болтам, как возможное крепление для тубуса под инструменты. Но так и не понял, что они крепят. (кстати, вид это после мойки, если что :) )