ocm

2011-07-19. Мото записи.

Jul 20, 2011 23:49


Доездился до первого ТО. У ТА он на 1000км. (прошлось на 1026 - ех, 2км надо было бы ранее! :) ) Погода жаркая, но за час до назначенного времени бабахнул ливень! Вот думаю, попал. С водозащитой я еще не определился. Но «дождь покапал и прошел», а жара сделало свое дело моментально высушив дорогу. Так что доехал я чистеньким.

Заезжал со следующими «симптомами», как записано в разнарядке:
1.       Имеются подтеки масла на левой крышки двигателя
2.       При правом повороте 2 раза за время эксплуатации проваливался рычаг тормоза
3.       Имеются следы антифриза на левом патрубке

Отдал в 17:30. Забирал в 21:30.

1.       Подтеки, говорят, устранили. Открутили крышку, лишнее масло убрали.
2.       Передний контур тормозов прокачали. Вроде симптомов никаких не нашли.
3.       Хомуты проверили, но говорят что все ок. Без проблем.
4.       Выгнули обратно лапку передач.
5.       Поправили левое зеркало (попросил - после прикладывания, хода самого зеркала не хватало, что бы правильно выставить обзор, нужно было саму рогатину повернуть. А так сделано, что чтобы эти шайбы зафиксировать, моего образования не хватило).
6.       Ну и сам ТО, куда входит и регулирование зазоров (забыл уточнить что и как было), смазка цепи, возможно что-то еще :)

Смазка оказалась Moto Chain Lube, как раз та, что я покупал - обратил сразу внимание на цвет - она действительно белая. Так что мозги встают на место. Цена шла на масло из расчета 739р за 0,4л. Я покупал за 593р. Посчитали, что израсходовали четверть. Из расходников - шайба уплотнительного сливного отверстия (та, что под болт слива масла) - 15,43р. Ну и само ТО 6749р. В сумме получилось: 6940,74 (это с 5% скидкой).

Домой ехалось как на новом (хотя а какой он еще?)!
1.       К переключение передач нужно привыкать заново - другая постановка ноги. Мне кажется, что я уже привык больше к кроссовым, когда лапка очень бизко к двигателю и ты ее трогаешь буквально краешком носка. Тут же, весь носок уходит под (над) лапку. Хотя, собъективно, стало лучше переключаться (уверен, что не связано, но факт).
2.       Двигатель, по работе, вроде не изменился. Хотя, какая-то другая нотка появилась. Вообще-то, любая машина после смены масла по другому работает. Нравится ей это :)
3.       По дороге домой опять поймал себя на мыли, что теряется осторожность. Вроде как идет привыкание к управлению и дорожной ситуации и начинаешь позволять себе большее. Обычно, это «большее» за гранью ПДД, поэтому надо всегда ловить себя и «просыпаться»

Ну, и по такому поводу (пока он был еще чистым после мойки, ведь следующее ТО уже на 6к), решил сфотографировать:


Все же, красивый, он, зараза! :)

Но есть еще небольшое продолжение. Дошли руки до маячка StarLine M11. Засунул в него, все что полагается: симку и батарейки и начал экспериментировать. С балансом 5 руб сложно было долго играться и тут я столкнулся с первой засадой: симка, что шла в комплекте из Питерского региона! Зарегистрирована на какое-то юр лицо и пополнить баланс через *100# нет возможности. Ну что за проблемы в нашем мире, пошел купил новую. Правда после разговоров стало понятно, что тариф Телематика не самый лучший. Остановился на RedEnergy. (все это МТС-овское).

Думаете все сразу заработало? Как же! На новой симке были прописаны сервисные номера МТС (узнать счет и т.п.). Их нужно было удалить (по инструкции). Но на карте остаются две директории, которые не удаляются моими телефонами (сомневаюсь, что вообще возможно это сделать). И тут начались забавы: маячок не отвечает. Я ему и то и другое и пароли изначальные подкидываю (подумал, что он пароль хранит на симке и при ее смене должен меняться на дефолтное). Но оказалось так: пароль где то в недрах устройства, а вот номер телефона - на симке.

Пока разбирался, пришел SMS от маячка, что сохранение команды не возможно, так как не прописан телефон владельца. Ба! Значит с паролем угадал, но вот почему номер не прописан? И каким образом пришла SMS если номер не прописан? (сейчас думается, что автоответом на присланный идет).

Решил вопрос просто - посмотрел как он записан на первой SIM и сделал то же самое на новой. Заработало!!!

Пока еще с настройками не определился, играюсь. Забавно!



starline, ТО, мото, Маячок, ta xl700va, gps, honda transalp

Previous post Next post
Up