May 25, 2011 12:00
Вопрос вечерних встреч, да еще и по хорошей погоде теперь решается чрезвычайно просто. Сел и поехал.
1. Был повод протестировать работу стоковой фары - мне понравилось. Широкий угол, довольно светлое пятно.
2. Повороты еще плохо ощущаю. На скорости не очень вкладываюсь, поэтому получается широко. Нет еще ощущения предела «держака», хотя явно до него очень далеко.
3. Из дорожных ситуаций (в порядке воспоминания):
a. Две полосы. Поворот налево. Из левой - все налево. Иду по правой. Вхожу в поворот и тут краем глаза вижу, что с левой на мою полосу выезжает что-то. Чуть ускорился. Вывод - в поворотах тебя тем более не видят. И не важно, что ты едешь в своей полосе. И не важно, что у него помеха справа. Просто тебя нет в его реальности :)
b. Светофор. Стоит троллейбус по середине двух полос (справа кто-то неудачно припарковался). Есть место слева объехать и встать на светофоре. Все стоят. Начинаю движение от правой стороны обочины, между троллейбусом и Киа к левой (ну практически под прямым углом). И тут Киа решает чуть ближе встать к троллейбусу. Вывод - правую сторону водилы вообще не видят. Слава праворуким машинам! Хотя правильный вывод - думай за них и не стоит такие «выкрутасы» делать.
Поймал на мысли, что приходит небольшое привыкание и как следствие более «опасная» езда. Надо проснуться!!!
c. На обратном пути пробка (11 вечера). Ехалось в междурядье хорошо (много места было), но встретился хачик, который нарочно жался в левом ряду вправо. Отсветка не помогла. Сзади ко мне подъехал еще мотобрат на макси. Начал подавать сигнал (уж не знаю, кому он гудел - мне или ему). В очередном «замедлении» он прошел левым краем. Я все ждал своей участи.
d. Обнаружилась причина пробки - в левом ряду разложился мотобрат. Подъехал, остановился. Там уже было много наших. Говорят что все ок, помощи не надо. А ведь не такой я старый - помню еще те времена, когда и из-за машины все останавливались и предлагали помощи. Эту взаимопомощь на дорогах надо ценить и беречь! И инфицировать заново автомобилистов! (а ведь забавно - в голове разделение личности уже - байрек-автомобилист :) )
e. Подъем в горку. Мажоры (Тауер и Круизер) жмутся влево. Идет поворот только на право. Иду ближе к разделителю, но нутром чую обгонять не стоит. Ответ через секунду - ребята разворачиваются через сплошную.
4. С передачей интересный казус - вышла на нейтраль (после мажоров) и не поднималась ни в какую. Чувствовался скрип шестерёнок (может сцепление не до конца выжимается?). Ушел на первую, дальше покатилось нормально.
5. Странно, но поймал себя на мысли, что динамики Трасальпа все же не хватает :) Понты? Не, конечно же со спортами не тягаться (были на светофоре), но и так … по трассе. Хотя тяговитость мне очень нравится. Можно и на третьей с нуля ехать. По оборотам - ниже 2х совсем скучно, выше 6ти - не мое, говорит он мне.
При сегодняшней температуре (+18) было отлично. Вот с ветром пока так и не разобрался. Есть ощущение, что поддув в шлем идет снизу (через сеточку). Плюс, когда куртка на футболку - немного парусит. Штаны отлично - были открыта вентиляция на ляжках, даже местами холод чувствовался.
мото