ocm

DRE опыт

Jun 09, 2014 10:53

Хоть пост и планируется как рассказ о моём опыте Ducati Riding Experiense (DRE) школы, начну я все же с видео.
Это тот случай, когда легче сделать, чем ответить на вопрос зачем. Идея видео зародилась чуть ли не два года назад, когда в первый раз услышал Awolnation, Sail. Все мозги проела! Стоит перед глазами кадр и все тут!
Хотя в голове картинка профессиональная, а вот что получилось на видео - совсем по другому называется. Главное, что теперь место в голове освободилось и можно начать думать о другом!

image Click to view



Побывать в DRE я хотел еще в прошлом году. Но из-за визы, расписаний, да мало ли чего еще, не получилось. А когда смог, уже не было свободных мест. Так что в этом году я купил билет за номером 2014-01-01, что подсказывает мне, что я был первым.

Программа слегка изменилась в DRE и теперь курс Racing Level I занимает два дня. Возможно это и к лучшему, потому как второй день посвящается только треку, оставляя все согласования первому. А это: получить экипировку, пройти инструктаж, пройти тесты на вождение и т.п.

Но все начинается с регистрации. Приглашали к 16:00. За пол часа до этого уже все 4 девушки на ресепшн трудились во всю, быстро выдавая заказанное оборудование и решая формальные вопросы с бумажками. В одной из очередей услышал русскую речь. Потом оказалось, что на DRE чуть ли не половина студентов была русскоговорящей! Из России не так много, все больше "понауехавших": Франция, Германия, Кипр, Испания. Девушки на ресепшн тоже по русски говорит! Скорее из Прибалтики. Так что два дня у меня был упорный диссонанс восприятия: почему нам русским преподают на английском и итальянском!

Получили амуницию. Изначально планировал брать свое, но природная лень и лишние чемоданы дали о себе знать. Заказал полный комплект в DRE. Все было новое! Кроме комбеза, который был в очень хорошем состоянии и полностью продизенфицированным. Тут надо сказать, что заказал я комплект чуть ли не в последний день, попросив возможность оплатить услугу уже на месте, так как делать переводы опять таки было лень. В результате прокат оказался для меня бесплатным :)

Ну а дальше - инструктаж на котором я узнал пару интересных моментов вождения спортбайка. И три упражнения:
1. Правый поворот: разгон и прохождение поворота на ровном газе.
2. Змейка: скорее цепочка восьмёрок
3. Езда по кругу.
Инструкторы смотрели на нашу подготовку и на основании этого разбивали по группам. Но мне кажется критерий был один. В нашей были одни русские + возрастной англичанин. К слову, всю жизнь катающийся на спорте и очень хорошо вваливающий на треке.

Заключительные круги уже были под моросящий дождик, заставляя немного нервничать. Из-за дождя трек день могут отменить, деньги не возвращают. Новые знакомые рассказывали, что уже два раза попадались на эту удочку.

Утро следующего дня обещало быть солнечным! Но трасса еще была мокрой и поэтому представление инструкторов нашему дружному коллективу затянулось. Это шоу! Каждый из инструкторов - имя в мотоспорте! Но так как меня интересовали большое практические навыки, а не автографы, я продолжал зевать и ждать когда же нас выпустят на трек.

Правила просты: все едят гуськом. На треке 3-4 группы. Под присмотром инструктора одна группа может обгонять другую. Инструктор делает вид что всех видит и по окончании сессии проводит разбор полёта. Но это все в идеале. По факту было так: мы выезжали на трассу, делали свои круги, возвращались в боксы и ждали следующего заезда. Знаний как таковых не давалось. То что я не так сижу и не так свешиваюсь - и так было понятно. А вот что сделать, что бы исправить эту ситуацию инструктор сказать не мог. Может ты и имя в спорте, но тут нужно быть учителем! А это другая история!

Не очень мне понравилась и организация. Все как-то по ... итальянски. Сумбурно. Приходилось бегать за инструктором, что бы понять когда следующий заезд. Никакой индикации, хронометража нет.

Пара слов про фото-видео. 50 Евро стоит установить камеру на твой байк. 75 Евро фото с трек дня. Но фотограф реально "запаренный" и под конец он меня даже смог разозлить! Пришлось коллегам меня успокаивать :) Поэтому если хотите оставить на память хорошие кадры, делайте их сами!

Обед был на высоте! Очень хороший шведский стол. Тут вопросов никаких! Вода, соки, кофе, печенюшки - все это пожалуйста в течении всего дня.

Да! Сразу на второй день приехала группа "в полосатых купальниках", русские в очень цветастых комбезах. Как мне сказали, это завсегдатаи этого мероприятия. Они реально валили!!! А состояние комбезов говорило что иногда и падали :) Парни из другой лиги, поэтому особо разговора не получилось.

Что можно сказать в заключении. Как опыт - великолепно! Особенно если это твой первый выезд! В плане знаний - на троечку с натяжкой! После DRE я уже попробовал MoscowRaceWay в соло режиме и скажу вам, что MRW гораздо круче!!! Трасса, тусовка, обмен опытом. Единственное что может тебя напрягать - это езда на своём байке и боязнь его завалить!

До встречи на треке!





















P.S. Ох, если бы это видео было одним, что застряло в голове. Еще одно требует наличие девушки на байки, другое требует уже проф команду для съемки :) Если первое еще понимаю как сделать, то вот второй фильм ... съест он меня!!!

dre, ducati 899 panigali, обмен опытом, видео, мотодень

Previous post Next post
Up