Воскресенье вечер, Москва пустая! Самое оно!
Вот как он так в повороты входит??? Может я на ТА так бы и поехал, но на Дуке боюсь!
В начале как-то особенно прочувствовал что такое холодная резина, да еще на шампуне (чем все же они моют асфальт?).
Немного об операторской стороне:
1. на груди GP 3 - ей все же не хватает угла и её стоит заменить на GP3+. Почему сразу не сделал? Просто в этот день катал еще и на ТА и камеру крепил на шаровое. Потом лень было перекидывать.
2. назад смотрит GP 3+. Кстати, очень хорошо крепится на пассажирскую подножку. Её профиль как бы сразу говорит - для этого и сделано! Но вот знак и хвост - мешают! На MRW должно быть хорошо будет смотреться как меня обгонять будут! Там и тряски такой не должно быть. Хотя мне кажется это от двигателя, а не асфальта.
3. Про повороты и снос колеса уже писал. Что тут добавишь? Учиться, учиться и еще раз практиковаться!
Закат был очень красивый! Но бил прямо в глаз. Пришлось визор опускать, что бы хоть что-то видеть. Но запомнилась больше мысль:
когда едешь на пределе (по концентрации, тут скорость то детская), то я часто ловлю себя на мысли, что не дышу. То ли воздух сам в лёгкие заходит, то ли другой режим работы организма, но само дыхание пропадает. А вот как только начинаешь думать, отвлекаться, дышать равномерно - это первый сигнал, что ты отвлёкся! Тут же надо "проснуться" в вновь сконцетрироваться!
Click to view