ocm

Мотодень. Тест BMW HP4. Осторожно - Наркотик! Не пробовать!

Jun 24, 2013 03:24

Вступление. Без него ни как. И все причиной тому интернет. Дело в том, что под лавиной критики, что в отчетах моих мало технически сухих данных, я чуть было не сломался. Но понял, что нечего претендовать на нишу других и оставляю себе чисто эмоциональные краски. Кому нужны данные - в любой журнал, на сайт производителя, учите, штудируйте. Но что бы начать это делать - нужны эмоции! Без них никакого желания в ознакомлении с ТТХ не будет. Ну только если вы не профессионал. А я - любитель!

За сим всем кто любит ТТХ - листайте дальше! Ну а тебя, дорогой мой читатель ждет рассказ о первом моем впечатлении о BMW HP4.
И опять оговорка: на спортивном байке я сидел впервые! Ну как впервые, был тест драйв кого-то, и сидел я в салоне, но так что бы ехать и сразу по городу. Ну все по порядку.

Благодаря человечности nelson_piquet (Спасибо тебе, Борис! Большое!! Сердечное!) я оказался верхом на BMW HP4.
Небольшой мандраж присутствовал. Я представлял что такое 100 лошадей и даже знал что такое 140. Но тут настоящий, да еще и лучший серийный спортбайк (по заверению многих). Он сразу внушает уважение! По моей просьбе, его максимально «душим», выставляя режим «Rain». И дальше по мере прояснения создания (фрагменты на видео мне в помощь)!

image Click to view



1. Перво наперво забыть про эндурные замашки! Это уже другой класс! Спрыгнуть с бордюра не очень то и получится (может если на скорости только  )

2. К первому светофору подъезжаю с неимоверным удивлением: байк идет как по рельсам! Никаких тебе завалов и перекладок. Все четко - куда направил, туда и приехал. Полное ощущение что внутри где-то гироскоп который не позволяет ему вихлять.

3. Первые метры весь в ощущениях. Нужно понять как ручка газа работает, как передачи щелкаются. Сцепление мне показалось не очень удобно по руке настроено, но в последствии я об этом и не думал.

4. А вот передний тормоз - самое оно - четко по руку с отличным предсказуемым результатом! И задний тормоз мне очень понравился, хотя и предупредили, что его нужно «дожимать» что бы он действительно начал работать. На самом деле - он полностью по мне.

5. Лежачие полицейские, да впрочем как и настоящие - все приветствуют HP4. Если мимо первых быстро не проедешь, то вторые на твою скорость смотрят сквозь пальцы, уважают!
6. Посадка не привычная. Но странная вещь - буквально через 10 минут у меня ноги стали входить в подножки, положение рук, спины и всего что нужно стабилизировалось. Очень удивительное ощущение.

7. Потихоньку начинаю пробираться сквозь пробки. Пока не понятны габариты, и его поведение. Но что это?? Он идет как хирургический скальпель, разрезая пробки на раз с точностью до мм! Неописуемый восторг! Говоришь куда ехать и он едет именно так как нужно!

8. Уши мои настроены на передачи Трансальпа. Поэтому на 4-6 уже переключался и очень сильно удивлялся: почему это я уже на 6й. Честно скажу, сперва и такого поведения хватала для душа адреналина!

9. Зеркала, конечно есть, но в моем понимании это рудимент :) Никто не должен догонять этот байк, поэтому зачем смотреть назад? Ну да, что-то там видно, но очень сильно зависит от положения тела.

10. Приборная доска читается хорошо, если знать что на ней и где написано. Хотя основное - тахометр. Хотя со звуком HP4 и он особо не нужен!

11. Повороты, конечно по другому идут. Тут надобны другие навыки, нежели на эндуро.

12. Да, не всех встречных братанов получалось поприветствовать :) Реально сдувает! Вообще, я сразу понял что такое шумный шлем, почему куртка должна быть в облипку, почему визор лучше всегда держать закрытым :) Этих вопросов на моем байке не возникало!

13. Сколько же в нем мощИ! Ровной, предсказуемой! Поняв, что можно крутить и более 6т оборотов, получил совсем другой кайф от управления! И за одно попробовал что такое квик-шифтер. Одно слово - сказка! Хоть и со сцеплением быстрое переключение получается, но с ним вообще красота - и газ ровный идет!

14. Очень удивительно чувство в поворотах - ты его наклоняешь - а он так четко держит поворот что прямо напрашивается еще больше заходить.
Завершив тест, я просто не мог стоять на месте. Кровь бурлила! Сев вновь на свой Ледокол, поймал на мысли, что: ноги ушли назад, руки как-то непривычно сжимают руль: высоко очень, ускорения - никакого … За какой-то час я полностью перестроил посадку!

Тем же вечером уехал на дачу и уже в тишине, созерцая небо стал чуть более трезво оценивать прошедший день. BMW HP4 - это наркотик! От него отказаться нет возможности! BMW HP4 - это высокоточный профессиональный инструмент, который заставит тебя расти и очень долго будет дарить все новые ощущения, но и требовать будет многое.

Да, на нем уже с дороги не съедешь, надо быть более внимательным к качеству наших дорог (а ведь на больших скоростях сложно заметить ямки). Попытался представить как бы я до дачи доехал по Дмитровке, с ее ремонтами и кривым асфальтом. Да, говорят что место ему на треке. Но братцы!!! Как же на нем здорово ехать!!! Нельзя его запирать там!!! Ему нужна воля!
Я сказал что эмоционально описываю??? Называется почувствуйте разницу! Ниже текст, что я написал сразу после теста:
------------------------------------------
Народ!!! простите .. а то если не напишу меня разорвет на много маленьких хомячков!
Никогда, слышите, никогда не ведитесь на доброту nelson_piquet
Он по дружески, улыбаясь дает вам попробовать наркотики с которых слезть уже нельзя!!!

Меня прет и разрывает!!! Приход полный!!! Хочу выразить полное презрение всем спортам которых я на своей 700ке обходил! может вы и постигли Дао, может о чем-то думаете, но меня сейчас прет и я хочу сказать - хрен ли вы медленно ездите!!!!

И еще тьфу на вас, если в пробке догоняю!!! Спорты - это же скальпель для разрезания пробок!!! Я тут пел хвалебные дифирамбы пАдонку на Хаябусе??? Беру свои слова обратно!! Хрен ли он так медленно ехал????

а квик шифтер??? а старт??? а звук??? а деФки которые только и заглядываются :)))))

Короче - осторожно!!! Наркотик!!! И имя ему BMW HP4

фу ... немного отпустило .... :))))

P.S. твоюжмать - обратно ехал забыл камеру включить! а там такие здоровские моменты попались .... вот что значит полный приход!!!
----------------------------------------------

фото-охота, мото, мотодень, рекомендации к покупке, bmw hp4

Previous post Next post
Up