так и не получилось у меня купить нормальную зимнюю резину. Анекдот: то переднее есть, заднего нет, то наоборот. Не знаю, когда у нас в стране продавцы научаться работать. Так что пошел я в гараж и законсервировался. Теперь до подснежников!
Click to view
Процедура моей консервации в условиях холодного гаража довольно проста:
1. Смена масла: старое сливаю, потому как грязь что там не должна зимой делать свои дела злые. Фильтр не меняю - двигатель не работает, так что ставить новый на зиму большого смысла нет. Доливаю все остатки что есть в гараже.
2. Промываю и смaзываю цепь.
3. Бензобак до полного.
4. Байк вывешиваю на домкрате. Но тут еще поставил центральную подножку и теперь домкрат под байк не встает: нет равновесного положения. Так что оставил на центральной.
5. Смазываю всякие там резинки (на вилке). Кожу сиденья. Резину.
Накрываю матерчатой тряпкой зону руля - только от возможной пыли.
Ну и до подснежников! :)
В этот раз снимал Canon EOS 550D: называется почувствуйте разницу. С фокусом не всегда попадал - все же это другой класс и возится с байком да еще и снимать не всегда удобно. Ну думаю это не особо испортило картинку!
Короткой всем зимы!!!