ocm

2012-09-26 Мотодень.

Sep 26, 2012 21:41

Вообще-то я хотел писать про крепление RAM, которое ко мне пришло на 24й день с eBay. И начну именно с него, но вот что получится, посмотрим.


Я из той категории людей, которым покупать по интернету очень сложно: я люблю руками щупать! Картинкам мало доверяю. Но все же из-за нерадивости наших торгашей, отказывающихся принимать мои деньги, пришлось пользоваться eBay.

Выбор все же остановил на RAM. Идея была купить крепление именно под камеру, но начав анализировать возможные варианты, понял что оптимальным будет покупка отдельных «запчастей» (а их надо сказать просто ОГРОМНОЕ количество) и результатом стал набор из пары шаров и крепления на GPS.


Открываю пакет: качество упаковки отменное! Сами крепления тоже, но не без недостатков: кое где залитая резина, бугры. Но на рабочие характеристики это не влияет. В комплекте шло сразу две скобы для разного диаметра труб. Понравились гайки - с пластиковыми вставками, что бы не откручивались. Удивила и пружина в зажимном механизме.











По эксплуатации сразу возник простой вопрос: что делать, если останавливаться? Перед старотом камеру я настроил, но приехав к месту, где должен был на пару минут отлучиться, был вынужден снимать крепление и как следствие потом заново настраивать угол камеры.

Вторым пунктом: камера теперь смотрит только вперед! То есть по сторонам уже головой не покрутишь. Точнее крути себе на здоровье, только на картинку это не влияет.

Третий пункт: это хорошо видно по видео. Картинка сильно плывет. Возможно сама клетка вибрирует, но видно что есть какой-то эффект стабилизации (смывания) изображения на неподвижных объектах: небо, здания. Возможно это из-за режима записи (внутренний Contour). Попробую в следующий раз писать в Full HD. Есть надежда, что размытость уйдет.






Ну а когда стал смотреть видео, понял, что суть то совсем в другом! Это работа подвески!
Много читал, видел, но не ожидал такого. Как же она работает! Все время! На простых прямых участках и то чуть ли не полный диапазон отрабатывает. Очень интересно стало. Надо как раз посмотреть более детально как в поворотах она играет и ее влияние на работу газом. Короче новый пласт знаний открывается. Похоже потихоньку начинаю понимать и про подвеску :) Глядишь, начну заднюю регулировать. А то у меня для этого есть даже винтик, а вот что с ним делать так и не знаю :)

image Click to view



Что до общих замечаний, то сегодня, почему-то, глох пару раз. Скорее не довтыкал первую, когда с 5й отщелкивал. Так и оставался стоять на 2й (может и третьей) и пытался стартовать с них как обычно. К слову, ТА стартует и на второй, если аккуратно газом и сцепой работать.

обмен опытом, мото, contour roam, ram, дорожные ситуации, мотодень, honda transalp

Previous post Next post
Up