ocm

Испания на байке (День первый из 4х)

Sep 18, 2012 19:06

Выкроил несколько дней для прохвата по Испании. Изначальная идея была прокатиться от Барселоны до Бильбао, но местные заартачились - говорят не могут организовать в один конец. Потом было даже нашли варианты, подтвердили, но буквально за неделю отказали, что полностью изменило планы. По факту - не жалею ни на секунду!

image Click to view



Новый план был такой: Прилет в Мадрид, 4 дня по окрестностям и возврат в ту же точку. Как видно, талант менеджеров компании espanaenmoto.com не просто в организации путешествия, а и в том, что они убедили нас поменять Барсу на Мадрид, из одностороннего прохвата сделать круговой. Короче организация была на самом высшем уровне! Все гостиницы забронированы, предоставлен детальный road-book на 30 страниц с описанием каждого места остановки, пути, сложным моментов, сканы карт, расклад по времени. Вы были под огромным впечатлением!

Изначально планировалось 3 байка + машина (для четверо-колесных). Один приятель не смог присоединиться в первый день, поэтому стартовали вдвоем и машина. Кстати, преимущество такого пути еще в том, что в любой момент времени по укороченной трассе можно догнать группу, что потом и было реализовано. Прилетели 3го вечером и сразу в гостиницу при вокзале :) стоила она 50 EUR и все что нужно было. Да что нам - переночевать только, а до конторы из нее 200 метров. Осложнилась ситуация тем, что при перелете один чемодан был потерян. После долгих разбирательств его нашли, но смогли бы отдать только на следующий день, что портили нам распорядок дня. Ну все к лучшему!

Таксист из аэропорта развел по классической схеме! Это если бы из Шереметьево заезжать на Сокол через Волгоградку. Кто не знает - крюк еще тот! Заплатил 50 вместо 10. Ну да на его совести пусть будет. В результате я доехал до гостиницы буквально в то же время как ребята на арендованной машине, не зная города и плутая по улицам. А ехали мы по разному, потому как попытка найти друг друга была сведена к нулю на 20 минуте, когда мы поняли что я в четвертом терминале, а они в первом.
- Ты памятник видишь?
- какой?
- Тот что на улице!
- Да тут улицы то нет, тут электрички!
- Какие электрички, это же парковка!

Вот и утро следующего дня. Какие-же болтливые эти испанцы!!! Процесс забора байков вылился в 2 часа! И вот от конторы отчаливают honda Deauville и Ducati Mulstistrada 1200s. К слову, контора специализурется на BMW, но их и так как грязи везде, так что выбор мой пал на итальянца. Более подробно о самом байке уже написано, поэтому здесь оставлю место только для описания путешествия. Владелец конторы любезно вывел нас к дороге на аэропорт. Заехав туда мы в течении 5 минут забрали потерявшийся чемодан в стали на спой путь.

Первая остановка на кофе к каком-то маленьком милом городишке, где я стал практиковать свой испанский «Уно маргарита, порфавор» а компаньоны свое остроумие - «ты уверен, что тебе именно Маргариту позовут?» Вообще-то это кекс такой! Официантка после шока при попытке дать сдачу за кофе с 500 евровой бумажки уже не обращала на нас внимание

А дальше … перевал … не могу передать восхищение от качества дорог Испании. У нас таких даже после ремонта нет. Идеал! А какие повороты! За сезон я делал меньше поворотов чем в этот день! Это песня! Хотя меня на полном серьезе мучила совесть: я, такой неумеха и удостоен такого блаженства ехать по этим дорогам. А мои братаны вынуждены просаживать км по пробкам и разбитым дорогам России. А потом пришла и вторая волна: люди, умеющие ездить тут бы такое вытворяли, ну просто закачаешься! Встречных практически нет, дороги пустые (у них бензин 1.6 EUR да и ехали мы днем, когда все Испанцы на сиесте). Короче первые часы давались мне с трудом :)

Следующая остановка в городке с милым именем Педраза. Выехали мы прямо на центральную площадь, где в выходные проводятся бои быков (но мы их не застали, были во вторник). За то местный ресторанчик был на заоблачной высоте по качеству мяса! Ехать дальше уже практически не хотелось! Так, шатаясь от переедания докатились до Сеговии. На этот город надо больше времени! Очень интересная история и на удивление хорошо сохранившиеся здания. Что говорить - самый длинный в Европе виадук, который построили Римляне, именно здесь! А Алказар! Да, мы на нем подняли наше Знамя! Красно-серпастое! Потом это стало доброй традицией в покорении наивысших точек различных городов. Наверное уже заметно, что никто никуда не торопился.

В этот день нам было суждено пойти 312 км. Для себя я понял, что для туристического режима это более чем достаточно. Я бы сказал придел. Все остальное время мы тратили на еду, экскурсии, немного сувениров. Уже начинало смеркаться а нам еще 100 км. Никто не хотел по серпантинам ехать в темень, так что выехали на автостраду и дали жару. Правда на подъезде к гостинице все же пришлось посерпантинить. Это место оторвано от всех городов, одиноко стоит посередине леса в горах. Не зря здесь любит останавливаться королевская чета. Но все эти прелести нам суждено было увидеть утром, а пока поселение и …. Конечно же ужин. Официанты были вышколены королями, но для обычных людей такое внимание было излишним. Ночь на свежем воздухе, под песни птиц (я даже думал, что это репродуктор, так как пели они всю ночь!) пролетел мгновенно… но это уже другой день.

P.S. Уж очень жалко резать моменты серпантина ... поэтому если у кого есть хороша музыка-булькалка на много минут, дайте знать! Понял самая главная проблема это музыку найти :)




























ducati multistrada 1200s, обмен опытом, мото, мотодень, Места, Испания, путешествия

Previous post Next post
Up