Какой-то другой класс дорожных ситуаций стал появляться. Скорее связанных с разностью скоростей. То ли я быстрее подъезжаю, то ли попутчики медленнее соображают. Да, о скорости: когда пытался ехать быстро, что-то «пробивало» на 168+, моц начинал дергаться. У меня на машине ограничитель так срабатывает. Ну не ехалось быстрее. Ехал на резерве, так подумалось даже что бензина не достаточно поступает. А по поводу показателя спидометра, то он был на 10 км/ч больше чем GPS.
Не понимаю, зачем красная зона на тахометре, если в ней нельзя ездить? Со светофора влез в нее, так получил тот же симптом что и при большой скорости - дерганье (как пропадание тяги кратковременное).
Вообще, если резюмировать скоростные участки, то боюсь мне еще рановато с бОльшим табуном тягаться :) Желания и дури много, а вот умения не чувствую: были пробуксовки, более низкая передача в повороте (как следствие проскальзывание - не помню как этот термин называется по правильному), в повороте все так же не чувствую допустимого угла, газ рвется. Короче учиться и учиться!
Лежачих полицейских и так не замечал, так теперь стал их использовать как трамплины! Особенно широкие хороши!
По совету перешел на 95й - посмотреть что да как:
11,71л (по 29,40 - 95й) *100/(7030-6853) = 6,61 л/100км
14,12л (по 27,40 - 95й) *100/(7259-7030) = 6,16 л/100км
Расход стал больше, динамика особо не поменялась. Я как то проверял бензин 92 на октановое число в лаборатории - там оказалось 94. Думаю что разница 92 и 95 в наших колонках не особо заметная. Главное на «палево» не налететь!
Click to view