ocm

2012-06-09(13) Мото дни.

Jun 13, 2012 21:58

Попались пробки, в несвойственных для этого местах. Скорее именно поэтому дни ознаменовались наличием упорных водителей коробок. Я бы даже добавил принципиальных, которые не хотели, что бы ты их опережал.

image Click to view


Байк вел себя отлично, за исключением того, что не захотел опять заводится после пары дней бездействия. Что-то с аккумулятором надо делать.
Проходя мимо обратил внимание, что в трубке картера грязь. Решил посмотреть. Масло! Каким образом оно туда попало?? С форума посоветовали не держать долго байк заведенным на подножке. Мне это кажется немного странным, получается что масло могло выйти из воздухозаборника?
Как следствие, фильтр жутко грязный (и это при 5к пробега!). Посмотрел на ТО - его меняют на 16! Вообще-то не очень понятно, почему вентиляция картера при каждом осмотре и после дождика, а вот с фильтром не церемонятся. Хотя, если учесть что для снятия фильтра надо открутить кучу болтов, становится понятным. Но очередной вопрос - зачем делать так сложно!?
Еще обнаружил, что эти ремонтники из Major Auto (Строгино), вообще ничего не сделали с пластиком (нет крепления вставки) и использовали какой-то левый болт для крепления правой облицовки. Помимо этого, не был присоединён шланг слива топлива. Короче мне они перестали совсем нравится!
Из конструктивных особенностей стоит обратить внимание, что демпферы крепления бака ничем не закреплены. Левый (из-за наклона подставки) у меня чуть не слетел, после снятия безнобака.
Да и инструкция по креплению его после снятия что-то не договаривает. Ни при каких раскладах я бы не смог закрепить имеющимся тросиком за сцепление и ушко бака, как это рекомендуют. Просто не хватает длины.

обмен опытом, мото, ta xl700va, мотодень, honda transalp, обман

Previous post Next post
Up