Планктоновой стороне сущности иногда надо выходить из себя и что-то делать своими руками. Цепь, к примеру, смазать! Ну чем не занятие на целый день!
Вот так и началось - поехал за керосином (да! Я теперь знаю где его продают!) Правда найти эти маленькие бутылочки среди другой химии еще то занятие. Да и крышки плохо закручены были, так что запах керосина я почуял быстро! А так как в руке держал еще и шлем, то после посещения магазина этот запах меня долго преследовал.
Ну вот я и в гараже.
Надо попробовать Kettenmax. Сделан он, надо признаться, очень хорошо. И упаковка отлично продумана и инструкция. Вот только если ее читать!
У Транса, оказывается, есть очень удобное ушко для крепления этой чистилки. Все подготовив, я сперва поблагодарил глобализацию за то, что крышка от Чистилки подходит к бутылке из-под керосина. Но перевернув сразу понял что поспешил. Глубина резьбы разная.
Вторым фейлом был подсоединение трубок к двум верхним дюзам. Как только я начал крутить колесо, очень много керосина стало разбрызгиваться уже на выходе из коробки. Подумав слегка, отсоединил одну и сразу получил «счастье». Оказывается тройник нужен для верхней и нижней дюзы в случае сильного загрязнения цепи (что и было написано в инструкции).
Использовав половину бутылки керосина, дал цепи просохнуть и смазал ее Мотулом.
Что сказать - гораздо чище получается процедура и лучше по качеству.
Тру байкеры, которые штаниной протерают цепь и об нее же вытирают нос и руки посмеются, но чистюлям я бы рекомендовал надевать под обычные перчатки еще и резиновые (в моем случае операционные). Как бы чисто не проходила операция, а руки все равно испачкаются и будут пахнуть нефтепродуктами. По моей «технологии» это удается избежать.
Далее на очереди стояло обновление прошивки сигнализации.
Из «ляпов» этой процедуры можно отметить следующее:
1. Программа Pandora не маштабируется по экрану и как следствие не вся отображается на netbook. Это усложнило ситуацию, когда я обновился и не знал на что нажимать (полагая, что кнопка за экраном).
2. Но все было еще веселее. Так как какая либо здравая инструкция отсутствует как и служба поддержки обладателей сигнализации Pandora, долго не мог понять что делать после завершения обновления. Перезапуск приложения все так же возвращал в режим смены прошивки, а отсоединять кабель от сигнализации строго настрого запрещалось. Опять таки, подумав, и плюнув на все это, отсоединил USB. Сигналка подумало немного, и пикнула, мол все ок!
На удивление, после этой перепрошивки вновь заработала постановка на охрану через рычаг сцепления. Да, эта функция, почему-то, уже несколько дней не работала и я планировал уже ехать в сервис. Ну так подождем до следующего раза.
Но это еще не все.
На очереди была седушка. Я все же грешу на сервис Major за эту дырку. На форуме все, почему-то советовали перетянуть полностью уже хорошей кожей. Но я прислушался совета (ух не помню) девушки, которая предложила засунуть через дырку кусок кожи и приклеить его изнутри. Чем, собственно говоря я и занялся. Клей для обуви - просто жесть! Склеивает моментально, вот только изнутри кожзам не совсем кожзам. Там ткань, которая встает колом после реакции с этим клеем. Ну так всяко лучше получилось, чем просто дырень в кресле! Вообще край сидушки, довольно острый. Удивительно, что только одна дырка. Вполне может протереться еще где.
На радостях я еще попробовал почистить кожу спец раствором. Оказывается кресло грязное! :) Странно, но до этого я не задумывался об этом.
Вот и думается мне сейчас - «не было бы мотоцикла, что бы я делал всю субботу???»
Из покатушечных дел опять меня коробка удивила. Переключился на какую-то передачу, а тяги нет. Как на нейтрале (но лампа не горела). Выжал, перещелкнул - наладилось. Что-то симптомы мне не нравятся.
На удивление пусто было на дорогах. Первая половина дня так вообще красота была! А вот когда дождик пошел, тут байкеры и появились! :)
Click to view