Похоже опять вспоминается старый анекдот: «Как бы я успел по всем этим делам без …» заменяем на мотоцикл. Сперва на консультацию, потом за охот билетом, потом еще в банк заехал. Жара на улице!!! На удивление мотобратов не так много. Может и не там ездил, но все же …
По поводу одежды: штаны без поддевки, куртка с подкладкой поверх Bild виндстопера. Останавливаться жарко. Ехать довольно комфортно.
Жалко что не очень помню как чувствовались оригинальные лопухи, но это все равно повод рассказать про другой тюнинг: поставил себе защиту Cycra. По каталогу она называется CRM Racer Pk 7/8. Опять эти волшебные 7/8, но повторяться сколько времени я был на измене не буду. Стоимость 3600руб. Когда я смотрел на Cycra то обратил внимание, что поставка должна идти со всеми креплениями и болтиками. На рынке есть много вариантов, когда тот же самый набор идет без нужных болтиков. Так что когда я увидел этот полный сет - вопросов уже не было.
Опять таки, найти ответ какая защита подходит на Transalp -не удалось. Колхозят многие. Вот и мне пришлось.
По габаритам новые лопухи не особо уступают старым. Профиль правда другой, больше закрывает область больших пальцев. Сегодняшний день, по крайне мере, мне именно об этом сказал. Хотя я видел, что на них есть специальные расширители. Ну раз стоит уже, буду дальше пробовать.
По поводу постановки самих дуг - они требуют небольшой подготовки по геометрии. Крепления, что идут в комплекте замяли бы бак при крайних поворотах руля. Резкость фотки не особая, но дает представление об этом. Если поставить проставку и поднять руль - то проблем вообще не должно быть.
Так что немного «пошаманив» получили вполне действенную систему. Надеюсь, что пользоваться по назначению не придется :)
Что до мото дня: имя ему торможение! Что-то заметно много было моментов, когда был вынужден тормозить перед бампером коробки. В основном объясняется поворотами головы. Поворачиваю посмотреть что с боку, возвращаюсь и ба, он тут стоит. Вывод - скорость движения больше, чем скорость «глазения». Надо быть осторожным.
Из видео выделил именно этот момент. Со стороны особо не видно, но торможение прошло с работой ABS. Вроде асфальт был нормальный, без песка, тормозил передним, скорость маленькая была. Но так как байк был слегка в наклоне, после торможения его начало наклонять. Благо крен не большой и на ногах байк удержал.
Click to view