Я не преподаватель

Jan 12, 2013 20:15

Я не преподаватель, но в какой-то момент жизни была возможность попасть к действительно хорошему учителю, человеку, с которым хотелось работать и в рот заглядывать. Приведу основные, как мне показалось, моменты нашей с ним работы - может быть это пригодится:)

Вы пишете, что Вам нравится преподавать, а самой танцевать - Вам нравится? Ваши ученики когда-нибудь видели, как Вы танцуете (не показываете им движения, а танцуете для себя)? Может быть это имела в виду Ваша коллега? Не любовь к преподаванию, а любовь к движению?

Еще Вы пишете, что все время их хвалите. А как же им тогда ориентироваться, если что-то получилось плохо? Не обязательно кричать, ругать и так далее, можно просто ввести дифференциацию: что-то получилось хорошо - есть похвала, что-то получилось плохо - нет похвалы, или есть легкая укоризна.

Еще один момент, а КАК Вы их хвалите? Всех вместе? Кого-то отдельно, но не при всех? Что говорите, когда хвалите? То, что помню (и по себе, и из книжек): "Ты - молодец" - плохая похвала (во-первых, слишком расплывчато, даже если очевидно за что хвалите, во-вторых, как-то уж слишком оценочно), хорошая похвала: "Я так рада, что у тебя наконец-то получилось это движение! Покажи-ка еще!", "Вы сегодня почти не шумели, мне так интересно с вами заниматься было!" Тогда в качестве порицания может быть что-нибудь мягкое, вроде: "Да, печально, что ты это дома не повторила".

Ну и, в конце концов, это же уже не школьники, которых мама-папа на занятия затолкали, у них уже должна быть собственная мотивация? Позвольте им ее обнаружить, понять, что им эти занятия нужны _не_меньше_, чем Вам. Например с тем же шумом: они шумят, Вы не можете их перекричать. Ну и молчите хоть 10, хоть 15 минут. Потом озвучиваете вслух сколько времени прошло. Вы говорите, что Вам жаль терять время занятий, а разве им не жаль, что это время уходит на галдеж?

Планируете летний отдых? Рекомендую коттеджи Коробицыно. Отличное место, хорошие цены.

Я

Previous post Next post
Up