Оригинал взят у
lohmatiy77 в
Юрий Барбашов: Украина - это даже не государство. А что?Оригинал взят у
lohmatiy77 в
Юрий Барбашов: Украина - это даже не государство. А что? Юрий Барбашов: Украина - это даже не государство. А что? В процессе общения на интернет-форуме «Глобальная Авантюра» довелось наткнуться на интересное сообщение посетителя форума, которое считаю необходимым процитировать:
«Недавно разговаривал со своим знакомым, которому пришлось с детства побывать в странах арабского мира, принимавшим участие в миротворческих операциях в бывших советских среднеазиатских республиках. Позже он был наёмником в иностранной частной военной компании на Ближнем Востоке.
Имеет весьма широкий круг знакомств среди наёмников и добровольцев.
А также в среде криминалитета.
Часто сообщает мне весьма интересные данные, полученные им от своих знакомых - данные, которые трудно найти в СМИ.
В общем, он начал разговор после моего сообщения на форуме Диалог, в котором я ответил на пост свидомого укра, - процитировав известные слова В.В. Путина: "Ты же понимаешь, Джордж, что Украина - это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий - это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!".
Он рассказал, что, в общем Украина, действительно - не государство.
Это сообщество криминальных группировок, взявших под свой контроль политику, силовые структуры и экономику этого сообщества.
Выходцы из криминалитета стали украинскими политиками и держат в своих руках управление этой "страной".
На Украине присутствуют и всем управляют 8-9 криминальных групп, одной их которых руководит Коломойский.
Его группа занимается банковской деятельностью, пытается прибрать к своим рукам промышленные предприятия (особенно нефтеперерабатывающего комплекса). Он финансирует одну из самых крупных частных армий на Украину - созданные им добробаты Азов, Айдар, Донбасс - основу которых составляют бывшие зэки, выпущенные из мест заключения.
Есть совершенно особая Закарпатская преступная группа, верховенство в которой приписывают экс-губернатору Закарпатской области Балоге в тандеме со своим кумом - экс-прокурором Бенцем.
Закарпатье - регион только номинально входящий в состав Украины, оттуда не призвано ни одного вояки в АТО, большинство населения не знает украинского языка, разговаривает на венгерском...
Регион практически ничего не вносит в бюджет Украины и не получает из него тоже ничего...
Венгерская полиция, составляя карту преступности мира, на территории СНГ обозначила лишь три крупных криминальных центра - Москву, Киев и Мукачево - столицу Закарпатья.
Специализация закарпатской мафии - контрабанда, торговля...
Скромный тихий Херсон занимает видное место в поставке тяжёлых наркотиков растительного происхождения на Украину и в Европу.
Специализация Харькова - спайсы и другие синтетические наркотики.
Это не считая торговли.
Одесса - обычный набор для портового города деятельности преступных группировок.
Одним словом - Украина - пример успешного проникновения криминалитета в руководство государства, случай полного срастания преступных групп с политикой и бизнесом в масштабах целой страны.
Все политики Украины - выходцы или назначенцы из криминальных группировок, украинские партии - надстройка и порождение криминальных групп. Экономика, политика, государственные структуры Украины насквозь пронизаны криминалом, срослись с ним, и невозможно отделить криминалитет от государства.
Знают ли об этом наши западные партнёры?
Безусловно, знают и активно используют это в своих целях, в своих политических играх, направленных, в значительной мере, против России.
А Украина и её народ в данной игре - пешки, расходный материал. Который не жалко использовать и выбросить.
Естественно, ссылок в подтверждение написанного в этом сообщении, дать не могу.
Можете считать всё написанное моим личным мнением...
В сообщении могут присутствовать некоторые неточности, которые не меняют общей картины»
Это действительно даже не высказывание политика или эксперта, а частное мнение анонимного лица.
Ему можно доверять, можно отнестись скептически.
Вот только процитировал я его именно потому, что весь мой личный опыт проживания в «независимой Украине», всё, что я узнал об этом территориальном образовании, работая журналистом государственных и частных изданий, очень точно отражено формулировкой:
Это сообщество криминальных группировок, взявших под свой контроль политику, силовые структуры и экономику этого сообщества.
Для отечественных журналистов, политических аналитиков, и всех причастных к имитации политической жизни на Украине это, в принципе, давно не является секретом.
Так как большинство из них является наёмниками как раз этих группировок и выполняет их заказы, в функции работников СМИ как раз и входит создание иллюзии о наличии в стране каких-то политических сил, между которыми происходит борьба за власть.
На самом деле все причастные к процессам за кулисами рассуждают о происходящих событиях в своём кругу не терминами «революции достоинства», предназначенными для «биомассы», а всем понятным лексиконом уголовно-криминальной хроники.
«Донецкие» отжали то-то и то-то, а «днепропетровские» взяли и «отжали» у «донецких» власть. «Харьковские» немного поерепенились, но сумели с «днепропетровскими» договориться.
Самому мне с этой жестокой реальностью пришлось столкнуться ещё в те времена, когда будучи молодым, наивным журналистом, верящим в «торжество закона» и «демократические ценности» пришлось вмешаться в громкий скандал, связанный с рейдерством.
Вот тогда и пришлось узнать, что рейдерские захваты осуществляются сотнями и тысячами. Юридические отделы компаний, которые этим занимаются, заполнены отставными высокопоставленными работниками прокуратуры и МВД, а за «законностью» наблюдают их воспитанники, наследники и члены семей. В крупных аферах с переделом собственности, как правило, замешаны государственные органы, начиная от судов и БТИ, заканчивая, например, руководством Национального банка. И работает эта машина, как правило, безотказно. И вырвать понравившийся кусок из пасти одной криминальной группировки может только другая настолько же влиятельная банда. И пожаловаться некому, так как все государственные органы, суды, милиция, прокуратура, опутаны их влиянием сверху донизу.
Отдельной структурой, обслуживающей и прикрывающей этот беспредел, выступают «демократические» СМИ, принадлежащие различным группировкам. И «честные» журналисты, через которых сливается компромат на конкурентов.
Этим работникам политической кухни лучше, чем кому бы то ни было, уже очень давно известно, сколько стоит приобретение «проходного» места в списке политической партии на выборах в парламент. Прохождение в Верховную Раду по мажоритарному округу требовало десять лет назад около миллиона долларов вложений в предвыборную кампанию. А за два миллиона политтехнологи и гарантировали, и обеспечивали, как правило, желаемый результат. Причём расходы эти очень быстро окупались, так как доход обычного депутата ВР в ту пору составлял около шести миллионов долларов в год. И «демократические» СМИ, все до единого, были не только в курсе, но и в доле. Так как основная часть вложений в предвыборную деятельность доставалась именно им. И с этого они и жили.
А доходы депутаты ВР получали за лоббирование интересов как раз тех мафиозных групп, которым принадлежит территория, обозначенная на карте как Украина.
Стесняться, соблюдая хоть какой-то вид приличия и законности, мафиозные структуры, делящие между собой Украину, перестали уже после первого Майдана. После победы «демократии» на Украине количество рейдерских захватов собственности возросло в разы.
К Евромайдану, разрушившему даже видимость украинского государства привела беспардонность «донецких», которые отбирали любой понравившийся кусок, ничуть не учитывая интересы «конкурентов». Против монополистов, установивших контроль над всеми государственными органами и даже не думавших делиться, объединились практически все остальные банды.
Это и послужило причиной государственного переворота.
После него уже отпала нужда даже имитировать какую-то политическую надстройку над криминальными структурами.
К примеру, сразу после «Евромайдана» Николаевскую область возглавил Вадим Мериков. Выходец из структуры «Сигма-спорт», в 90-е годы более известной как ОПГ под контролем Олега Богомаза. Всякие бывают карьеры на свете, но из «спортсменов», собирающих дань с рынков, в губернаторы - это, согласитесь, характеризует государственный организм.
Пришедший ему на смену Алексей Савченко тоже демонстрирует замечательный пример украинской государственной карьеры. Работник правоохранительных органов в момент передела собственности между криминальными группировками стал крупным бизнесменом за счёт содействия одной из них. А из бизнеса с явным криминальным душком попал сразу в губернаторы.
Коррупция, конечно, не является украинским изобретением, но даже в самом коррумпированном государстве мира, таком, например, как США в 20-х годах прошлого века, главе мафиозного клана Аль Капоне не пришло бы в голову губернатором штата становиться или своих подручных на эту должность выдвигать.
И по своему примеру скажу, честно, лучше было бы этого всего не знать. Нужно же человеку во что-то верить или испытывать какие-то чувства к своему государству, кроме глубочайшего презрения. Нужно! Но зная всё это, уже не получается.
Сообщество криминальных группировок нельзя любить. Ему можно быть верным, но это не имеет никакого отношения к патриотизму, или к любви к народу, который эти криминальные группировки грабят, к земле, которую они разоряют.
Поэтому-то машина пропаганды, призванная сформировать у украинского зрителя ощущение, что он живёт в государстве, и работает до сих пор. Журналистам очень хочется кушать и хорошо жить. А жить вообще и, в особенности, хорошо, можно только обслуживая какую-нибудь из преступных группировок.
А украинским гражданам, для которых и предназначен весь этот околополитический медийный цирк, очень хочется верить в то, что они живут в государстве. Очень страшно открывать глаза на то, что всем им, в принципе, известно и понятно, но во что верить очень не хочется.
Поэтому легче не верить.
Вот только государством Украина от этого добровольного самообмана не станет.
Потому что абсолютно всем политическим игрокам за пределами Украины отлично известно, что она из себя представляет. Они украинским телевизором мозг себе не выжгли. И глупо обижаться на то, что кто-то осмеливается сказать вслух то, о чём украинцы знают, но в чём боятся себе признаться.
"Ты же понимаешь, Джордж, что Украина - это даже не государство!» (с)
Юрий Барбашов для
ВосходИнфо