Как делать топ-посты

May 23, 2009 16:16



Зашел в Яндекс.блоги посмотреть что же интересного обсуждают люди. Топовым сообщением оказалась новость рекламного характера про некий мастер-класс Nokia у sholademi  . Тут я заинтересовался, потому что не раз уже видел как новости про Nokia с завидной регулярностью выходят в топ. Думаю странно. Ведь корпоративные новости (какими бы интересными они ни были, если это не скандал или iPhone) мало когда интересуют блогеров.

Ну так вот изучил отзывы ( их более 80). Поделюсь наблюдениями.

Просмотрел абсолютно все записи про мероприятие в ЖЖ. Всего 29 записей в ЖЖ (в основном анонсирующие мероприятие. Во всех случаях одно предложение типа "кто-нить собирается сюда?", "есть возможность увидеться с ..." "прекрасное мероприятие от нокии" и т.д. Все датированы вчерашним днем). Удивительное обнаружилось потом: практически все (95% от всех 29 жж-журналов) были созданы в один прекрасный день - 22 декабря 2007 года (остальные 5% тоже созданы в декабре того года). Во всех журналах среднее количество сообщений - примерно 20 (это при том что они созданы более 2,5 лет назад), а количество френдов и того меньше. В некоторых журналах темы сообщений пересекаются.

вот некоторые из них: kotolinka , d0l0res , 4alnik , glaus , frodo_ed , pr0dan , fr0sia , tes_tit , last_0chka

В комментариях к рекламному посту у sholademi все те же агентские боты. прэлесть.

Возможно, все эти жж принадлежат агентству Нокии, которое занимается продвижением в социальных сетях. Не берусь утверждать, но все наводит на эту мысль.

Сообщения в в блогс.мэйл.ру и лайвинтернете я не стал проверять, но думаю, там алгоритм такой же.

Думаю, в этом есть свой смысл. Хоть мало кто догадывался о мероприятии (кроме агентства и ботов), но думаю, многие прошли по ссылке, когда она попала в топ. Не знаю, насколько это эффективно и эффективно ли вообще.

Что вы думаете о таком продвижении?

пеар

Previous post Next post
Up