Feb 21, 2011 15:59
Металлополимерное покрытие днища имеет способность прочно сцепляться с ржавчиной, что позволяет избежать тщательной подготовки поверхности. Этот состав включает в себя два компонента, один из которых представляет собой раствор полиэтилена, второй содержит антикоррозионные присадки и мелкодисперсный цинк. После нанесения покрытия одним или двумя тонкими слоями на поверхности металла образуется эластичный слой полиэтилена, пропитанный цинком. Этот состав надолго сохраняет свои свойства. Он хорошо наносится кистью.
Есть препараты содержащие вещество, которое светится в лучах ультрафиолетовой лампы, показывая подлинное состояние покрытия. Поэтому они незаменимы при осмотре покрытий скрытых полостей кузова и днища. Если обнаруживается повреждение нанесенного ранее слоя покрытия, препарат добавляют лишь туда, где обнаружено повреждение. Это и дешевле для клиента, и лучше для машины.
Чтобы исключить очаги коррозии под лакокрасочным покрытием, предлагается специальный препарат, наносимый на окрашенные поверхности. Полученный слой не смывается водой и выдерживает все последующие мойки автомобиля.
Перечисленная выше продукция имеет лишь один недостаток: высокая стоимость. Но если учесть все получаемые при этом выгоды, то может получиться положительный результат. Ведь кузов - самая дорогая часть машины, и, сколько бы ни стоила антикоррозионная обработка, цена ее все равно несравнима с затратами на приобретение нового кузова.
Но вернемся к старым испытанным, доморощенным способам нанесения антикоррозионных покрытий.
Если рассчитывать только на свои силы, то все оказывается довольно простым. Подготовка - уж как получится, а дальше - нанесение мастики, той самой, устаревшей сланцевой или битумной, «Мовиль-2» или даже слитого трансмиссионного масла в полости. Но, как известно, битумные мастики подвержены старению, растрескиванию, в результате чего нарушается герметичность покрытия.
Металлополимерное,
днища,
покрытие