Jun 08, 2015 15:06
Про обратную связь с читателями можно писать отдельный сбоник историй :) Думаю, у опытного журналиста к пенсии тем на такую книгу наберется.
Вот одно необычное письмо от читательницы. Пришло после публикации одного из материалов про зону отселения и отчуждения. Оно меня крайне удивило, решила поделиться здесь содержанием.
"Здравствуйте, Снежана.
Статья интересная, респект за Вашу отвагу лично посетить тот регион. Фото качественные, и по цвето-свето передаче, и по темам и композиции.
Хочу себе позволить высказать своё видение одного из снимков, а Вы сами решите, интересно ли это Вам. Я про фото с гвоздём. Бывает, случается видеть фотографии публичных людей (президентов, артистов, спортсменов, др.), которые приветствуют публику, улыбаясь и махая открытой ладонью (или держа её неподвижно). Даже ладонь, пытающаяся закрыть камеру, снимающую некую сцену или персону. Из меня хиромант никакой (только специально посмотрев в книжку, всё, что я сумела прочитать по этой ладони, это что непересекающиеся линии жизни и ума "свидетельствуют о том, что чел. очень независим и не всегда руководствуется разумом в своих действиях. Он вполне может сделать нечто импульсивное на свой страх и риск" (брошюра "Страна советов" №3(87)2014 Тайны хиромантии).Это пишет автор брошюры). А тому, кто может прочитать по ладони всё о её хозяине, человек, как мне кажется, беспечно открывает тайные и очень личные сведения о себе. Если не сочтёте необходимым, с ответом можете не заморачиваться".
С уважением, Наталья" (фамилию я решила опустить).
Так вот. Я, по правде говоря, и правда с ответом не заморочилась. Не потому что не сочла необходимым, а потому что письмо от читательницы поставило меня в тупик :) Готовишься к материалу, пишешь кучу запросов, переживаешь - хоть бы все получилось! Статья выходит - и оказывается, что многих интересуют абсолютно неожиданные аспекты этой статьи.
Держите мою дружескую ладошку! Нету у меня от вас тайн :)
Фото Дмитрия Брушко.
P.S. А между прочим, гвоздь в ладони заслуживает куда больше внимания. Им скреплялись бревна деревянной церкви старинной, которая сгорела в двухтысячных в отселенной деревне Рудня Дудичская (Чечерский район).