Предложение пока еще в силе! Решила повторить в рабочий понедельник, т.к. в четверг многие могли и не заметить ))
Originally posted by
ocheretniya at
Ищем маркетолога! Минск/ЗаславльДрузья! Очень нужен маркетолог! Смотрите сами, советуйте знакомым, если кто-то в поиске. Инфо - под катом. На комменты не отвечаю (контактное лицо по всем вопросам указано в тексте), если совсем вопрос принципиально-важный - можно в личку.
UPD: Работа в Заславле. Оплата безина на проезд от дома к работе и обратно/либо доставка к работе от ст.м., если нет авто. Либо попутно с коллегами ). Сразу скажу - работать в пригороде - это непроблемно, добираться до работы быстрее, чем в пробках по городу )
Компания «Хенкель Баутехник», часть международного концерна Henkel, объявляет об открытии вакансии Product Manager.
Основные направления деятельности предприятия: производство и реализация строительных смесей Ceresit. Компания представлена на локальном рынке с 2005 года, на сегодняшний день в штате работает 150 человек.
Предложение кандидату:
- широкий соц.пакет,
- официальное трудоустройство и выплата заработной платы
- профессиональный рост,
- возможность командировок зарубеж и постоянного обмена опытом с зарубежными коллегами,
- обучение.
Заработная плата по результатам собеседования.
Требования к кандидату:
Профессиональные:
- опыт работы в маркетинге не менее 2 лет
- высшее образование, в области маркетинга - предпочтительно
- английский уровня не ниже intermediate,
- уверенный ПК-пользователь.
Личностные:
- активная жизненная позиция,
- целеустремленность,
- инициативность,
- ориентированность на результат,
- умение мыслить нестандартно,
- гибкость и оперативность.
Желательно наличие в/у "В".
Должностные обязанности:
Анализ рынка:
Расчет емкости рынка, рыночных долей предприятия и его конкурентов, мониторинг маркетинговых активностей, ассортиментной и ценовой политики конкурентов. Выявление потребностей целевых аудиторий (проектировщики, строительные организации, розничные покупатели)
Управление ассортиментом:
Разработка предложений по запуску новой продукции и непосредственно контроль запуска на всех этапах
Анализ развития соответствующих категорий продукции - динамика продаж, прибыльность - и разработка корректирующих мероприятий при необходимости. Ценовая политика, позиционирование продукции
Рекламная поддержка:
Разработка и реализация маркетинговых акций по продвижению на рынок отдельных продуктов, групп продукции (ATL, BTL).Подготовка и реализация мероприятий по поддержке лояльности различных целевых групп
Контактная информация:
HR-manager - Анастасия Курилина
(029) 198 98 11, Anastasia.Kurilina(собачка)by.henkel.com