Которые на днях наделали массу шума в Татарстане, а потом и во всей России. Оскорбившие чувства миллионов верующих. Удаленные с сайта, табуированные, запрещенные. Вы все это серьезно?
23-летняя Ксения Низамова предстала на фото Илизы Шайхутдиновой в платье. На фоне развалин брошенной церкви. Сразу несколько человек, воспринимающих себя в роли божьих цензоров хором объявили эти фото "прямым оскорблением чувств верующих". Пока девушек никто не предлагает побить камнями, но прогресс у нас не стоит на месте.
Тут можно было бы вспомнить опыт европейских стран, где в невостребованных церквях (а как еще назвать руины?) проводят дискотеки, открывают фитнес-залы, и в каждой из них женщины в оскорбительных лосинах, юбках, а, если приглядется, наверняка и в стрингах.
"В людях абсолютно ничего святого не осталось? Это святое место. В нем люди молились Господу. Сейчас оно заброшено. Но это не значит, что можно там скакать полуголой и лазить для фото и образа. Туда до сих пор люди заходят перекрестившись. Наши прадеды строили это и молились." написала Варвара Астафьева, прежде чем обратиться в Следственный Комитет.
Чем Богу ближе Следственный Комитет и доносы, чем молодая девушка в белом платье, разъяснять никто не стал. В целом, не могу поверить, что участники этого шоу не в курсе тысяч девичьих фотосессий той или иной степени обнаженности в развалинах по всей стране.
Церковь и цирк слова однокоренные, но очень бы хотелось, чтобы хоть Следственный Комитет занимался вопросами, которые имеют чуть больше отношения к реальным проблемам.