Сложно сейчас сказать, кто больше любил играть с подобной игрушкой, но есть подозрение, что американские мальчишки не редко утаскивали у сестер альбом с секс-символом эпохи. Фигуру во всех подробностях не разглядишь, однако мы видим удлиненные красивые ноги, небольшую или среднего размера грудь и соразмерную талию.
Что касается роста, то Грейс Келли идеально вписывалась в типаж - 169 см.
Красивая и недоступная, звезда Голливуда и принцесса, популярность ее бумажной куклы была предопределена.
Старые публикации издательства Merrill (USA) - это целая серия винтажных альбомов, посвященная бумажным куклам. Героинями этих альбомов были выбраны голливудские дивы. Альбом срисован с реальных костюмов, созданных для Вивьен Ли, Элизабет Тейлор, Грейс Келли и нескольких других звезд экрана.
Все фильмы известны и стали классикой Голливуда - их можно пересматривать бесконечно. Великолепные фильмы и великолепные костюмы для них стали частью музейных коллекций. Хочется поделиться с вами этой находкой.
Сопровождающие фото подобраны из этого периода жизни и ролей Грейс, пытаясь найти костюмы, которые, возможно, стали прототипами для бумажных кукол и их гардероба.
Для начала небольшая биографическая справку о Грейс Келли, хотя скорее всего, многие из вас знают о ней достаточно, чтобы эту часть пропустить. Но пусть это будет вступлением к этому альбому.
Грейс Патриция Келли (англ. Grace Patricia Kelly, 12 ноября 1929 - 14 сентября 1982) - американская актриса, с 1956 супруга князя Монако Ренье III, мать ныне правящего князя Альбера II.
Грейс Келли имеет ирландские и немецкие корни, хотя родилась она в Америке в семье богатого промышленника Джона Келли, занимавшегося строительством, в прошлом олимпийского чемпиона по академической гребле. Она была третьим ребёнком в семье. У Грейс были старшая сестра Пегги, брат Джон и младшая - Лизанна. Её мать, Маргарет Майер, в молодости была фотомоделью, а её дядя - Джордж Келли - известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семейство Келли жило в роскошном особняке в Филадельфии. С детства Грейс получила доступ в высшее общество. Однако она стремилась добиться успеха в другом увлекательном мире, отличном от того, в котором существовали её родители.
В религиозном колледже Рейнхилл Грейс получила строгое католическое образование. Именно там в шестилетнем возрасте она впервые вышла на сцену в роли Девы Марии в театрализованном рождественском представлении. Перебравшись в Нью-Йорк, Келли стала работать фотомоделью и параллельно изучала актёрское мастерство в Американской академии драматического искусства. Она пробовалась на множество ролей в разнообразных пьесах, но получала лишь контракты на рекламу - от сигарет и пива до шляп и пылесосов. В 1949 году ей наконец удалось прорваться на Бродвей, и она сыграла в пьесе Стриндберга «Отец». С 1950 по 1952 часто появлялась в разных телевизионных программах. В 1951 году её пригласили на эпизодическую роль в фильм «14 часов». На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один Оскар, и слава самой кассовой актрисы своего времени.
Не ко всем "бумажным" платьям получилось найти аналоги. Вероятно, художники, рисовавшие эти альбомы добавили собственные идеи костюмов будущей принцессы Грейс или фото того периода просто не найти в сети. Приятного просмотра и, возможно, вдохновения!