S7 вымогает деньги за возврат багажа.

Sep 28, 2015 06:00




Ошибку они признали, багаж забыли погрузить в самолёт ещё в Москве - всё это подтвердила по прилету сотрудница, заглянув в компьютер. Однако отдавать его бесплатно они даже не планировали.



Под угрозой уничтожения содержимого, было предложено заплатить за услугу, да еще и в евро валюте, всего 4 евро за каждый килограмм...

Как выглядит процесс изначально: покупаете в России у компании - представителя альянса билет на полет с пересадкой. Регистрируете багаж в пункте посадки и больше о нем не вспоминаете, так как на руках у вас сразу оба билета и багажная бирка, которая пригодится вам только в пункте назначения.

Так процесс выглядит всегда и, учитывая, высокую технологическую оснащенность современных авиалиний, сомневаться в их работе не приходится. Тут не за чем даже язык знать, разговаривать с работником авиакомпании не о чем, все в компьютерах.

Как это выглядело с полетом в минувшую пятницу с компанией S7 и всячески продвигаемым этой компанией альянсом One World?

  • 1. Они тупо выкинули багаж в аэропорту пересадки, в данном случае, в Домодедово.
  • 2. Когда багаж никто не украл, проверить бирки сотрудникам авиакомпании в голову не пришло, просто отправили в "невостребованный"
  • 3. На вопрос в Lost&Found, специально обученная дама несколько раз предлагала подождать, но когда все же проверила путь багажа, выдала монолог
[такого вида]Нет, багаж вы не получите сейчас, вижу, он в Москве остался. Я сразу предупрежу, тут понятно, что ошибка со стороны авиакомпании, но заплатить за доставку вам придется. Четыре евро за каждый килограмм. Если нет - обратно отправим,  они там уничтожат, наверное. Не знаю, через сколько дней.
. Извиниться, кстати, нужным она не сочла, так как косяк не ее личный, а какого-то другого винтика этой забарахлившей машины.

Таким образом, при схожих обстоятельствах вы оказываетесь без вещей, с невнятными сроками по доставке, а в нашем случае еще и без массы нужных мелочей, вроде ключей от домашней двери.

Чтобы такая работа компании вас не слишком удивляла, вдогонку сообщают, что ваш багаж либо оставят себе в подарок, либо оплачивайте доставку. Теоретическая возможность суда остается единственным вариантом. Ну или платите из своих, чего уж.

Итого, в результате работы сотрудников S7, вы получаете те еще проблемы, уйму головной боли и остаетесь на несколько (сколько?) дней без всего своего багажа. Компания получает примерно 6 тыс. рублей и этот благодарный отзыв.

Совет: при аналогичном полете через Домодедово (а в нашей стране крайне сложно улететь куда-то, не попав в Москву) не поленитесь, гляньте, не выкинули ли ваш багаж на ленту безголовые работники. Толкового транзита там все равно нет, а так хоть сэкономите себе уйму времени. Даже думать не хочется, что бывает в такой ситуации, когда вы летите в отпуск.



Вопрос: а что в таких случаях делают? Суд? Платить? Через суд взыскивать только оплату доставки или еще что-то?

Заранее спасибо за грамотные рекомендации.

Автор фото на КДПВ - Dmitry

Previous post Next post
Up