В Массачусетсе художник выкупает время на рекламных щитах, чтобы проецировать природу. Так он пытается помочь водителям справиться со стрессом и разобраться в себе во время рутинной поездки.
Проект Брайана Кейна (
Brian Kane) называется “Healing Tool” в честь одного из инструментов фотошопа. При руссификации, как правило, это переводится как "лечащая кисть".
Проекции меняются в зависимости от времени суток. В дневные часы показывают естественные пейзажи окружающих щит районов. А по вечерам можно увидеть высококачественные изображения Луны и Млечного Пути, что позволит зрителям взглянуть на космос, на звезды, несмотря на весь городской смог.
Удаляя маркетинговое сообщение из рекламного пространства, мы заставляем человека прислушаться к себе. Зрители могут интерпретировать изображение на основе их собственного опыта, не подчиняясь замыслу рекламодателя.
Кино:
You can watch this video on www.livejournal.com