Лечащая кисть

Jul 24, 2015 08:00




В Массачусетсе художник выкупает время на рекламных щитах, чтобы проецировать природу. Так он пытается помочь водителям справиться со стрессом и разобраться в себе во время рутинной поездки.



Проект Брайана Кейна (Brian Kane) называется “Healing Tool” в честь одного из инструментов фотошопа. При руссификации, как правило, это переводится как "лечащая кисть".




Проекции меняются в зависимости от времени суток. В дневные часы показывают естественные пейзажи окружающих щит районов. А по вечерам можно увидеть высококачественные изображения Луны и Млечного Пути, что позволит зрителям взглянуть на космос, на звезды, несмотря на весь городской смог.




Удаляя маркетинговое сообщение из рекламного пространства, мы заставляем человека прислушаться к себе. Зрители могут интерпретировать изображение на основе их собственного опыта, не подчиняясь замыслу рекламодателя.










Кино:

image You can watch this video on www.livejournal.com

Previous post Next post
Up