"Попробуй создать что-то свое из простейших вещей, которые тебя окружают", сказал ей мастер еще во время учебы в колледже искусств.
Кажется, получилось...
Через всю свою шестидесятилетнюю карьеру в искусстве, Кей Секимачи (Kay Sekimachi) пронесла эти слова.
На 60-е, 70-е годы пришел пик популярности этого направления в искусстве, так называемого "contemporary fiber art", в котором сложные художественные решения создаются исключительно простыми средствами.
Листья, трава, ракушки, камни - основные материалы в работе Кей.
Smithsonian пишет:
"Секимачи использует ткацкий станок, чтобы построить трехмерные скульптурные формы. В начале 1970-х годов она используется нейлоновые мононити для создания висящих трубчатых тканых форм, исследующих идеи пространства, прозрачности и движения. Вдохновленная ее прародиной Японией, Секимачи неоднократно возвращается к этой древней культуре в поисках идей."
В этом посте несколько поздних работ Кей - чашечки из полуистлевших листьев. Если вы в США, увидеть их можно будет с 3-го июля на
выставке в Bellevue Arts Museum.